Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) закончили расшифровку параметрического, а также звукового самописцев самолета Bek Air. Он потерпел крушение в Казахстане 27 декабря 2019 года.
На сайте МАК сообщается, что удалось восстановить хронологию событий, а также определить приоритетную версию катастрофы. Теперь вся информация передана в комиссию по расследованию.
Теперь запись параметрического самописца передана уполномоченному представителю Нидерландов, которая является страной - разработчиком самолета.
Кроме того, МАК вместе со специалистами Нидерландов, Казахстана, а также Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) проведет математическое моделирование полета для установления фактических аэродинамических характеристик воздушного судна при аварийном взлете. Также будет установлено влияние на них внешних факторов.
А еще начался анализ параметров движения воздушного судна и действий экипажа.
Ранее специальная комиссия по расследованию причин крушения пассажирского самолета Fokker 100 в Казахстане представила предварительный отчет. По мнению экспертов, авиакатастрофа могла произойти из-за обледенения лайнера во время полета.