Авиационная администрация Казахстана провела проверки всех самолетов авиакомпании Bek Air, после того, как 27 декабря сразу после вылета из Алма-Аты в Нурсултан упал Fokker-100. Тогда погибли 12 человек и 67 пострадали. Правительственная комиссия называла причинами крушения обледенение самолета, отказ техники, нарушение коммерческой загрузки.
Однако теперь, после проверки выяснилось, что из двигателей самолетов этой авиакомпании течет масло и сотрудники просто подставляют тазики, чтобы масло не протекало через фюзеляж. Кроме этого некоторые детали были скреплены простым металлическим скотчем, вместо использования специального авиационного.
Еще в одном самолете проверяющие обнаружили отслоение стекла на окне в кабине пилотов. Другой борт имел дырки на половых панелях багажного отсека. Еще у одного самолета оказались большие вмятины на правой части фюзеляжа перед передним багажным отсеком.