По словам бывшего замминистра гражданской авиации СССР, действия командира борта Дениса Евдокимова "с движениями ручки управления самолетом говорят о том, что система неадекватно реагировала, с явным запаздыванием". Он напомнил, что она была повреждена молнией, что и стало причиной "грубой посадки самолета", передает "Лента.ру".
С ним согласен и бывший испытатель Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Александр Иванов. По его мнению, сгоревший воздушное судно стало неуправляемым еще в воздухе, после удара молнии. После этого самолет "стал неуправляемым и похожим на автомобиль, который с огромным люфтом в руле мчится по узкому шоссе".
Катастрофа произошла 5 мая 2019 года. Тогда в Шереметьево сгорел пассажирский самолет SSJ-100. В огне погиб 41 человек. Выжили 37.
Недавно Следственный комитет России объявил о завершении следствия по этому резонансному делу, по которому обвиняют пилота Дениса Евдокимова. Однако в авиационном сообществе до сих пор нет единого мнения о причинах катастрофы.
Читайте также "Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ100 назвал причину крушения самолета"