Европейцы будут уничтожены: теракт в Вене — эпизод войны цивилизаций

Религиозным фанатикам помогают ложно понимаемые права человека

После жестокой, бессмысленной и хаотичной, а от того еще более страшной, бойни в Вене в ночь на вторник многие кинулись искать виноватых.

Религиозным фанатикам помогают ложно понимаемые права человека

Кто-то, обладающий хорошей памятью, припомнил сказанные президентом Турции Эрдоганом еще в 2017 году, во время очередного миграционного кризиса, слова: «Если Европа будет продолжать в том же духе, ни один европеец ни в одной стране мира не сможет спокойно и безопасно ходить по улицам».

Ксения «ни дня без хайпа» Собчак зашла с вызывающей наибольший отзыв у аудитории стороны и фактически обвинила бойца Нурмагомедова в провоцировании терактов. Люди услышали «Хабиб», эмоции полыхнули, и вчитываться никто не стал. А между тем Собчак написала: «Мы должны отстаивать наше представление о цивилизации, о мире, иначе этот мир просто разрушат».

Эмманюэль Макрон (триггер нынешней волны терактов), выражая поддержку Австрии, написал примерно то же самое: «После Франции нападению подверглась союзная страна. Это наша Европа. Наши враги должны знать, с кем имеют дело. Мы ни от чего не откажемся».

Разбираться в том, что творится в башке у религиозных фанатиков (которые на деле имеют такое же отношение к исламу, как схиигумен Сергий к православию), не имеет никакого смысла. Достаточно понимать, что это крайние, на экстремуме (потому и называются экстремистскими) проявления того миропорядка, который приходит на смену старому.

Фанатикам нужно всё и сразу — чтобы здесь и сейчас мир был устроен так, как они считают правильным. И убивают они в своем ослеплении поэтому без разбора — левых, правых, верующих и неверующих, христиан и мусульман, белых, черных, да каких угодно.

Их, проникших в Европу в миграционном троянском коне, уже не выкорчевать. Свежий венский террорист родился в австрийской столице в 2000 году, имеет албанские корни, а непосредственно родители его родом из Северной Македонии. Фактически — европеец. Жил себе жил, а потом пошел убивать. Это при том, что местное Управление по защите Конституции обратило на него внимание еще летом — потому что он был одним из 90 австрийских исламистов, которые хотели поехать воевать в Сирию. В Сирию его не пустили и... всё. Полиция не подозревала, что он способен на теракт. Потому что — права человека.

Ложно понимаемые права — что легко доказывают трупы на улицах Европы. У убитых людей было главное право — право на жизнь.

Макрон заговорил лозунгами. «Это наша Европа». Уже нет. Здесь растут новые европейцы.

«Наши враги должны знать, с кем имеют дело». Ну так они знают, с кем имеют дело — с «родителем №1» и «родителем №2». С людьми 26 гендеров. С вырожденцами. Потому что люди, боящиеся сказать «я мужчина» и «я женщина», — обречены на вымирание.

«Мы ни от чего не откажемся». От чего? От гей-парадов? От каких таких великих ценностей не готова отказаться Европа, если она отказалась от таких ценностей, как дети, семья, Бог?

Всемирная история показывает, как на смену одной цивилизации, развратившейся и ставящей на место Бога человека, его права, а точнее, удовольствия, всегда приходит другая — молодая, варварская, агрессивная. Живущая по законам природы — жрущая мясо с кости и размножающаяся.

Цивилизационная война, которая идет на наших глазах, неизбежно приведет к тому, что «европеец» будет уничтожен. Потому что культура у него — регрессивная, витальность стремится к нулю, а эго раздулось до неба.

Надо, похоже, слушаться Макрона — «отстаивать наше представление о цивилизации, о мире», отстаивать свои ценности. Главное — с ними, с ценностями, определиться. Где посмотреть подсказку — известно. Есть одна книга.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28407 от 4 ноября 2020

Заголовок в газете: Новые европейцы убивают старых

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру