Страшная история из Калининграда. 11-летняя девочка по имени Оля (имя изменено) находилась в паллиативном отделении детской областной больницы. В среду стало известно, что девочка-инвалид попала в реанимацию с ожогами третьей степени. Как оказалось, девочка упала на горячую батарею и пролежала на ней всю ночь. Сейчас Оля в тяжелом состоянии в ожоговом отделении ЦГКБ. Следственный комитет занимается расследованием случившегося, сообщает телеграм-канал Amber Mash.
MK.RU выяснил, что известно о больнице, где происходят такие страшные инциденты.
Одна из мам бывших пациентов больницы рассказывает следующее: “В ДОБ мы столкнулись с большим безразличием. Моему ребенку в свое время ставили диагнозы и лечили перепутав с другим пациентом. Я не понимала, что такого произошло, что нужна операция. Потом рассказывали как прошло у моего ребенка узи, хотя он все это время сидел и ждал, когда за ним придут, снова перепутав его с кем-то. В итоге после выписки мы узнали, что ребенку даже не сняли катетер, пока он не пожаловался что что-то не то. Так его еще и поругали, что он не знает, что его нужно снимать. К сожалению, ребенок был маленький и первый раз без родителей рядом, стресс, еще и в ковид попали. Поэтому стараемся туда больше не попадать. Нам вот так не повезло”.
Другая женщина по имени Ирина считает, что врачи больницы абсолютно бесстрашные. «Как будто неприкосновенные. Мы столкнулись с урологами данной больницы в 2019 году. Умудрились на орхипексии отрезать половую железу”, - делится кошмарными подробностями Ирина.
Людмила Липатенкова рассказывает еще одну историю, которую трудно осознать: “В 2019 умер ребенок от сердечной недостаточности, ее лечили от депрессии, и ей было 15 лет всего. И тоже в детской областной больнице. Кто за это понес наказание? Выписали и скончалась в приемном покое”.
Элина Юнусова жалуется на отсутствие кранов перед горячими батареями в больнице, что особенно актуально в контексте нашей истории с Олей. Элина призывает: «Ну вы же детская больница, одни дети упали и ожоги получили, другие дети мимо пробежали и обожглись. Бошки там всем надо поотрывать, начиная с верхов”.
Мать одной из пациенток рассказала «АиФ»: «Пять лет назад, мы когда лежали в старом здании в гастроотделении, там крыша протекала прямо на кровать. Мы тазик ставили. И без света выходные сидели, пока не наладили все. Сейчас, получается, условия приличные, а люди равнодушные».
Ирина, мама одного из детей, проходивших лечение в данной больнице, дополняет, что не судилась с больницей и до руководства (главврача) не доходила. “В то время мне не до этого было и тогда еще было непонятно, что стандартная процедура, которая занимает минут 30 операционного времени, повлечет за собой удаление яичка. Мой сын родился с двухсторонним крипторхизмом. В год нужно было сделать сначала одну операцию, потом через полгода вторую”, - поясняет женщина.
По словам Ирины, было сделано УЗИ, сданы все анализы, можно было ложиться на операцию. В итоге врачи сделали ее по накатанной. Не вникая, что у каждого человека могут быть особенности.
Женщина продолжает: «Они не вникли, что у моего ребенка короткие сосуды и что яичко надо было немного опустить, а дальше оно само под тяжестью опустится в мошонку. Они просто порвали сосуды и опустили в мошонку, зашили с двух сторон не дав при этом выйти сукровицы, которая вместе с жирком загноились. После выписки на следующий день швы разошлись и вся эта масса вывалилась наружу. Эти две дамы (сотрудники отделения) скрыли от меня при чистке раны, что яичка нет. В итоге оно усохло. Вторую операцию я полетела делать в Москву. Итог: одно яичко, а было два нормальных. Просто они не вышли вовремя и застряли в паховых каналах. Вот моя история за 2019 год. Теперь я делаю копии всех анализов и УЗИ».