Аксан Гиниятуллин, напомним, был уволен с должности 4 декабря прошлого года. Такое решение принял совет директоров компании. Тогда не скрывалось, что отставка связана с авиакатастрофой. "Боинг - 737-500" авиакомпании "Татарстан" упал при заходе на второй круг во время посадки. И основными причинами трагедии считается плохая подготовка пилотов. А в конце года Росавиация приняла решение об аннулировании сертификат эксплуатанта перевозчика авиакомпании "Татарстан". "Итоги проведенной проверки выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика. Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям", – сообщили тогда в Росавиации.
Как сообщил генпрокурор Юрий Чайка, за два года За два года авиакомапния допустила 28 авиационных событий.
Аксан Гиниятуллин был назначен главой авиакомпании "Татарстан" в декабре 2011 года. И тогда Совет директоров не смущало его не авиационное образование. В 1999 году Гиниятуллин окончил Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации, а в 2003 году получил второе образование в Фордхэмском университете в Нью-Йорке по специализации "корпоративные финансы и бухгалтерия". На должность же гендиректора авиакомапнии «Татарстан» его принимали как специалиста, «имеющего опыт в управлении проектами, в том числе инвестиционным проектом «Обновление парка воздушных судов» в ОАО «Бугульминское предприятие». Оказалось, что опыта удачного управленца для безопасной деятельности авиакомпании маловато.