Возобновлены поиски самолета Boeing 777, на борту которого летели 239 человек

Правительство Малайзии подтвердило данные, свидетельствующие об угоне самолета

Сегодня утром спасатели возобновили поиски пропавшего малайзийского Boeing 777-200 в районе Индийского океана, примерно в 2,5 тыс. км к юго-западу от австралийского города Перт. Поиски затруднены сильной облачностью и отдаленностью от побережья зоны, в которой накануне с помощью спутника были замечены крупные обломки неизвестного происхождения. Финский астролог Руслан Суси накануне сделал собственные расчеты возможного «приземления» злополучного рейса MH370 малайзийских авиалиний. О чем он эксклюзивно сообщил корреспонденту "МК".

Правительство Малайзии подтвердило данные, свидетельствующие об угоне самолета
Данное изображение нашел на фото со спутников тайваньский студент. Илл.: Dailymail.co.uk

В четверг со спутников в 2,5 тысячах с километров от города Перт на континенте Австралия были обнаружены два объекта, которые, возможно, являются обломками самолета, площадь зоны поисков

сокращена до 23 тыс кв км, цитирует CNN слова австралийского премьер-министра Тони Абботта. В пятницу над этой зоной вновь будут летать задействованные в поисковой операции австралийские, новозеландский и американский самолеты. В данный район по просьбе AMSA пришло находившееся неподалеку и норвежское торговое судно. В ближайшее часы к нему присоединится еще одно, а в субботу туда придет австралийские военный корабль Success.

Новость об обнаружении возможных обломков самолета малайзийских авиалиний - не первая за последнее время. Ранее вьетнамские СМИ сообщили, что детали самолета Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines обнаружили сотрудники служб спасения Вьетнама в районе Южно-Китайского моря. Однако впоследствии американские службы, задействованные в поисковой операции, опровергли данные о том, что найденные обломки принадлежат пропавшему авиалайнеру.

На район Вьетнама указывал и финский астролог Руслан Суси: «На карте (ниже) я отметил

ближайшие к месту вылета Боинга-777 напряжённые области. Как правило, подобные зоны отличаются повышенной вероятностью аварий, ошибок в принятии решений, К востоку от Вьетнама отмечены две прямоугольные зоны, там напряжённость обусловлена Марсом, и они в большей степени похожи на место предполагаемого крушения воздушного судна».

Схема астролога Руслана Суси.

Авиакомпания Malaysia Airlines потеряла связь с самолётом Boeing 777-200 в ночь на 8 марта. Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин. На борту лайнера находились 239 человек (вместе с экипажем). Среди пассажиров были граждане 13 государств, включая Россию, Украину, Австралию, Китай, Малайзию, Индонезию, Францию, Новую Зеландию, Канаду, Украину, США, Италию, Нидерланды и Австрию. В поисках задействованы 40 кораблей и 34 самолета из 26 стран, включая Россию.

Интересную версию исчезновения описывает издание naked-science.ru: Боинг мог исчезнуть с экранов радаров, спрятавшись «в тени» другого воздушного судна. Самым перспективным кандидатом представляется самолет Singapore Airlines рейса SIA68. Малайзийский самолет действительно в течение 15 минут следовал за сингапурским воздушным лайнером. Выключив транспондеры, Боинг мог незаметно проскользнуть в его тени через воздушное пространство Индии и Афганистана, а затем, оторвавшись от своего ничего не подозревающего спутника, приземлиться в Туркмении, Киргизии или в Китае. 

Инцидент с  Boeing 777-200 уже называется одной из тайн мировой авиации. Между тем это не первый случай бесследного исчезновения крупного самолета.

30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C борт PP-VLU компании Varig через полчаса после вылета из Токио исчез над Тихим океаном. Самолёт выполнял рейс 967 из Токио в Рио-де-Жанейро с промежуточной посадкой в Лос-Анджелесе. 

После объявления сигнала тревоги были начаты поиски самолёта, но из-за наступления темноты их вскоре прервали на 12 часов. Утром поисковые работы возобновились. Всего было задействовано порядка 70 судов Японии и США, а поисковые работы велись в течение 8 дней, но никаких следов авиалайнера не было обнаружено. Не было найдено даже масляных пятен от топлива или каких-нибудь плавающих обломков. В истории авиации уже были случаи, когда самолёты исчезали, но либо их обломки впоследствии находили, либо экипаж успевал предупредить о нештатной ситуации. В данном же случае не было ничего такого, борт PP-VLU просто исчез.

В истории гражданской авиации этот случай считается самым загадочным, а также одним из немногих, когда один человек (командир Жилберту Араужу да Силва) участвовал в двух авиакатастрофах, информирует wikipedia.org.

Тогда версий исчезновения выдвигалось четыре: медленная разгерметизация самолёта, в результате чего экипаж потерял сознание; атака коллекционеров, охотившихся за картинами Манабу Мабе. Однако против такой версии говорит тот факт, что за 30 с лишним лет ни одна из «украденных» картин не всплыла в чьей-либо коллекции; самолёт по каким-то причинам (из-за навигационной ошибки либо по принуждению) оказался над советской территорией, где был сбит либо совершил аварийную посадку, при этом погиб или был убит экипаж (по аналогии с южнокорейским Боингом за год до этого); Боинг был преднамеренно сбит в нейтральных водах советскими истребителями, так как перевозил части МиГ-25, который в 1976 году перегнал в Японию советский лётчик-перебежчикВиктор Беленко, либо коды советской системы «Свой-чужой».

Тайна Боинга-777. Версии

Тайна Боинга-777. Версии

Смотрите видео по теме

Стал известен полный текст радиообмена между пилотом пропавшего "Боинга" и землей

Тайна Боинга-777. Версии

Смотрите видео по теме