Трамваю не удалось объехать благополучие пассажира

26.05.2009 в 19:55, просмотров: 1355

Мужчина остался недоволен тем, что заплатил за билет 10 рублей, а транспорт не доставил его до дома.  

Как удалось узнать “МК”, 11 января в конце трудового дня 53-летний Сергей Иванович вошел в трамвай №3, купил у кондуктора талончик и уселся на сиденье, предвкушая спокойный вечер. Однако через несколько минут водитель объявил, что из-за аварии на рельсах трамвай вынужден поменять маршрут. Сергей подошел к кондуктору и вежливо потребовал вернуть деньги за билет, так как он не добрался до пункта назначения и теперь ему придется воспользоваться другим транспортом. Однако кондуктор отказалась отдать наличные. 

Сергей подал на трамвайщиков в суд. От предприятия пассажир требовал компенсировать ему стоимость проезда в размере 10 рублей, неустойку в такой же сумме и выплатить 1000 рублей за моральный ущерб.  

Юристы компании уповали на то, что согласно Уставу автомобильного транспорта перевозчик освобождается от ответственности, если неисполнение обязательств произошло вследствие не зависящих от него причин. Кроме того, правилами пользования пассажирским транспортом предусмотрена оплата проезда даже одной остановки. Однако на днях суд решил, что в этой ситуации прав пассажир, не добравшийся до дома. Сергею должны выплатить сумму стоимости проезда, 10 рублей неустойки и 300 рублей компенсации морального вреда.