Еще трех министров назначили в подмосковном правительстве, и кандидатуры, как и прежние, выглядят довольно обдуманными. Так, министерство по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью возглавил Александр Коган. Новый министр руководил проектом партии «Единая Россия» по развитию малоэтажного строительства, был одним из инициаторов законопроекта о взаимном страховании застройщиков и решал проблемы обманутых дольщиков на уровне Правительства РФ. По словам представителя движения «Однодольщики» Виктора Мельчекова, первым делом новому министру необходимо провести полную ревизию недостроенных объектов: в реестре Московской области значилась цифра 5800 обманутых дольщиков, по информации руководителя «Однодольщиков» Игоря Гульева, не менее 23 000 человек. Затем необходимо достроить те дома, которые находятся в удовлетворительном состоянии. «Между тем некоторые здания достроить уже невозможно. Нужно провести учет дольщиков таких домов и купить им квартиры на бюджетные деньги. Есть старики, которым негде жить, многодетные семьи, которые снимают жилье и одновременно выплачивают ипотеку — их, конечно, нужно обеспечивать в первую очередь», — считает Мельчеков.
Новое министерство энергетики в Подмосковье возглавил Михаил Кручинин. Чиновнику 33 года, но он уже поработал на руководящих должностях в Сибири и в Заполярье. Родился господин Кручинин в Новосибирске, там же окончил университет, руководил ООО «Красноярское энергосбытовое предприятие», министерством жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области и министерством транспорта и связи Мурманской области. В Подмосковье министр займется созданием крупных энергетических объектов, которые, по замыслу Сергея Шойгу, составят независимую региональную инфраструктуру.
Последнее новое лицо в правительстве — министр транспорта Александр Воробьев. Подполковник в отставке, господин Воробьев служил в Афганистане, с 2002 года работал заместителем начальника столичного Департамента транспорта и связи. В областном «Мострансавто» надеются, что министр даст новый импульс развитию пассажирского транспорта. «Если искоренить коррупцию при закупках, которая процветала при прежнем министре, мы можем развиваться очень динамично и успешно. Сейчас же „Мострансавто“ физически не может вывезти всех пассажиров, тормозит в развитии, а частные перевозки, наоборот, процветают», — рассказал «МК» один из сотрудников предприятия. По его словам, в «Мострансавто» также надеются, что новый министр «подружит» общественный транспорт Подмосковья с московским: несмотря на то что организации не конфликтуют, областной перевозчик считается альтернативным и хуже обслуживается на пограничных станциях Москвы.