Подмосковные электрички будут ходить с интервалом в две минуты

Это планируют сделать столичные и областные власти

26 октября в доме правительства Московской области высшие чиновники Москвы и Подмосковья собрались на коллегию, чтобы выработать единый план действий по градостроительной политике и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Московского региона.

Это планируют сделать столичные и областные власти

«Нам необходимо принять концептуальный документ по развитию транспортного железнодорожного узла, — сказал губернатор области Сергей Шойгу. — Нужно актуализировать работу по строительству хордовых дорог. Это позволит пустить транзитный транспорт в обход Москвы и разгрузить МКАД на 15-20%. Уже решен вопрос о строительстве вертолетных площадок вдоль МКАД. Мы должны уже с января, а лучше бы и пораньше, начать их строительство по кольцевой дороге и большому кольцу». Мэр Москвы Сергей Собянин так же сделал акцент на проблеме большегрузного транспорта, который в большей степени создает пробки на МКАД и вылетных трассах: «Мы решили вопрос с транзитным грузовым транспортом на МКАД, приняли график перехода на ночной трафик грузового транспорта».

Москва и область решили вопросы по финансированию совместных проектов в Подольском, Ленинском и других районах области. Достигнуты договоренности по совместной работе, касающейся реконструкции МКАДа и вылетных трасс, в первую очередь Можайского шоссе. Всего сейчас планируется реконструировать 7 вылетных трасс и еще 7 на очереди. На коллегии было озвучено, что 17 станций метро в ближайшем будущем будет построено за МКАД. Заместитель председателя правительства Московской области Роман Филимонов сообщил после коллегии журналистам, что выбор места для станций в области будет предоставлен московским чиновникам, так как метро в области в первую очередь нужно тем, кто живет в Подмосковье, а на работу ездит в столицу. Большие надежды власти региона возлагают на пригородные электрички: планируется, что они будут ходить с интервалом в 2 минуты, как поезда метро. РЖД совместно с правительством Москвы и области уже разработало генеральную схему развития железнодорожного узла до 2020 года. Дополнительные пути проложат на Ярославском, Рязанском, Горьковском и Октябрьском направлениях. Кроме этого Москва и область приступили к разработке единого проездного билета.

Кроме того, уже внесен проект закона о совместном градостроительстве. В первом полугодии 2013 года будет утверждена схема застройки Троицкого округа. Это нужно для планирования транспортных коридоров. За основу генпланов развития территорий в Новой Москве и прилегающих к Москве областных территориях возьмут наработанные совместно решения.

Очень остро стоит сейчас вопрос с жилищным строительством в регионе. По оценкам экспертов,бессистемная застройка территорий за МКАД наносит неповторимый вред экологии, транспортная ситуация близка к «катастрофической» — загруженность подмосковных дорог признана уже самой высокой во всей Европе . Социальная инфраструктура не успевает за стремительно возросшим количеством жителей. Отныне все эти насущные вопросы Москва и область будут решать совместно, в том числе это касается и финансирования проектов. «Москва и область изменили в этом году свои границы, и вообще это живой организм, в котором постоянно что-то меняется, поэтому, как сказал мэр Москвы Сергей Собянин, хотя эта коллегия первая с момента прихода в область нового правительства , но впредь власти региона будут собираться вместе регулярно. Надеемся, что наша совместная работа качественно улучшит условия жителей Москвы и области,» — подытожил губернатор Подмосковья Сергей Шойгу.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру