В Москве появится станция метро Минская

Она разместится на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы

О решении сделать из планируемой ранее технической станции строящейся Калининско-Солнцевской линии столичной поземки полноценную пассажирскую, со своим выходом, сообщил Сергей Собянин.

Она разместится на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы

В четверг мэр Москвы побывал на строительной площадке станции "Ломоносовский проспект", которая станет частью новой ветки, соединяющей север города через центр с западными отдаленными районами Солнцево и Переделкино, сообщает ИТАР-ТАСС. Как отметил Собянин, будущая Калининско-Солнцевская линия - от "Парка Победы" до "Ново-Переделкино" - станет самой длинной радиальной веткой в столичном метрополитене - ее протяженность составит около 20 км.

4 апреля от "Ломоносовского проспекта" до станции "Парк Победы" началась проходка правого перегонного тоннеля. Проходка левого тоннеля, напомним, стартовала в феврале.

Заммэра Марат Хуснуллинв свою очередь пояснил, что трассировка этой линии завершена и утверждена, "проект планировки подготовлен, определена посадка всех станций": "У нас в первоначальном варианте было три станции на участке от "Парка Победы" до "Раменок" и еще шесть дополнительно мы привязали по ходу трассировки".

Как уточнил чиновник, на одном из длинных перегонов была запланирована техническая станция и после поручения мэра метростроители проработали возможность сделать ее полноценной: "Она пока будет с условным рабочим названием "Минская". Эта станция будет увязана с планируемым южным дублером Кутузовского проспекта и с небольшим пересадочным транспортным узлом. Таким образом, у нас на этой линии появляется еще одна полноценная станция".

Входы новой станции будут располагаться на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы.

Согласно проекту новая Калининско-Солнцевская линия призвана улучшить транспортное обслуживание комплекса "Москва-Сити", а также центральной части города в целом. Она сократит загрузку центральных станций, а также юго-западного участка Сокольнической линии.

Ранее Сергей Собянин объяснил, почему "красная" ветка вместо Солнцева пойдет в Румянцево. По его словам, район был бы уничтожен огромным потоком, который бы туда направился с новых территорий. "Мы делаем все возможное, чтобы ускорить строительство. И это не какие-то россказни, идет проектирование этого метро, и мы начинаем строительство линии до Раменок и дальше. Ситуация непростая, это одно из самых сложных направлений, но мы его обязательно реализуем", - заверил столичный градоначальник. При этом мэр напомнил, что метро в Солнцево и Ново-Переделкино придет в 2016-2017 годах.

Калининско-Солнцевская линия метро должна связать район ММДЦ "Москва-Сити" со станцией "Третьяковская" (на этом участке разместятся станции "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский Проспект" и "Деловой Центр"), а далее ее планируется продолжить до "Парка Победы" Арбатско-Покровской линии (станции "Ломоносовский проспект", "Раменки"). Затем линию планируется продлить в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Согласно планам столичных властей, ветка сократит загрузку центральных станций, а также юго-западного участка Сокольнической линии.

Напомним, в прошлом году столичные жители получили три новые станции метро ("Новокосино", "Алма-Атинская" и "Пятницкое шоссе"), впервые за 16 лет в Москве было модернизировано подземное депо ("Печатники"). При этом все объекты были сданы досрочно.

В 2013 году запланирован к сдаче участок Калининско-Солнцевской линии — от "Делового центра" до "Парка Победы"; продление Бутовской линии (станции "Битцевский парк" и "Лесопарковая"; а также продление Таганско-Краснопресненской линии (станции "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники"). 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру