Столичным жителям предложили парковаться за 100 тысяч рублей

Власти Москвы решили ввести месячные и годовые абонементы на платную стоянку в центре города

Месячный абонемент на парковку с 8.00 до 20.00 будет стоить 10 тысяч рублей, годовой — 100 тысяч рублей. При этом полностью освободят от оплаты многодетных водителей, сотрудников дипломатических представительств и консульств.

Власти Москвы решили ввести месячные и годовые абонементы на платную стоянку в центре города

Во вторник на заседании московского правительства были утверждены новые тарифы на платную парковку в пределах Бульварного кольца. «С учетом полученного опыта, помимо разовой платы, предлагается ввести месячные и годовые абонементы за пользование парковкой», — приводит "Интерфакс" заявление Сергея Собянина.

Месячный абонемент на платную стоянку в пределах Бульварного кольца с 08.00 до 20.00 обойдется в 10 тысяч рублей, а годовой – в 100 тысяч рублей. Также решено было увеличить время на выезд с платного парковочного места с 3 до 10 минут. «Были жалобы на то, что граждане не успевают выехать из зоны парковки. Во время на выезд по нормативу – три минуты – водители иногда не укладывались и, соответственно, получали незаслуженные штрафы», – пояснил врио мэра Москвы.

Для многодетных семей вводится бесплатное размещение на платных парковках — правда, условие будет распространяться только на один автомобиль. Парковка будет бесплатной также для транспортных средств, принадлежащих диппредставительствам, консульским учреждениям, международным организациям и их сотрудникам, аккредитованным при министерстве иностранных дел России.

Как сообщалось ранее, за время функционирования платных парковок в центре Москвы (с 1 июня по 20 июля) власти города собрали 39 млн рублей. При этом самым популярным методом оплаты стали SMS - ими воспользовался 51% водителей. Только треть автолюбителей прибегала к помощи паркоматов, 15% автовладельцев платили через мобильное приложение. При этом ГИБДД выписала около 12 тысяч штрафов. За это время было эвакуировано 890 автомобилей, больше всего с Малой Дмитровки.

Между тем, как ранее писал "МК", эксперимент в пилотной зоне доказал, что москвичи не горят желанием платить за парковку - от 30% до 60% мест в районе Каретного ряда - Петровки стабильно остаются вакантными, а среднее время стоянки сократилось с 4 часов до 1 часа 20 минут. В мэрии не скрывают, что этого и добивались: одной из главных целей создания платного уличного пространства является снижение потока автомобилей в центр города.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру