Как рассказал «МК» руководитель Департамента торговли Москвы Алексей Немерюк, в этом сезоне число киосков по продаже мороженого планируется увеличить в городе почти в два раза — всего их, как круглогодичных, так и сезонных, к началу лета будет установлено порядка 2 тысяч.
Помимо стационарных точек впервые этим летом в столице появятся и мобильные. С начала июня на Тверском бульваре и в районе ВДНХ начнут курсировать 150 велоприлавков с мороженым. Как пояснили разработчики проекта, в каждый такой веломобиль встроен специальный морозильник, так что мороженое всегда будет «в форме».

Кстати, первые велоприлавки с холодным лакомством горожане и гости столицы смогут увидеть уже 31 мая на традиционном празднике мороженого в парке «Сокольники». Гостей праздника ждут конкурсы, мастер-классы, развлекательные шоу и, конечно, море мороженого.
Между тем, по данным Союза Мороженщиков России только за апрель этого года производсто, а соответсвенно и потребление мороженого в Москве выросло на 45% по сравнению с апрелем прошлого года. Повлияла на столь активную производительность жаркая погода. Специалисты прогнозируют, что по итогам мая спрос на сладость окажется еще выше.