Одноименное шоссе начинается сразу за МКАД, тогда как Мичуринский проспект до кольца не доходит, перетекая в Озерную улицу. Строящаяся развязка, по словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, увеличит пропускную способность магистрали на 25–30%. Вместо того чтобы крутиться по «клеверным листам», машины поедут в нужном направлении по направленным съездам, похожим на растянутые подковы. С понедельника эта опция доступна для автомобильных потоков, движущихся из Москвы по Озерной улице на внешнюю сторону МКАД.
Полностью развязка будет готова в декабре 2014 года. В черте города она улучшит транспортную доступность жилых домов, строящихся в Раменках, и университетского городка, который в скором времени вырастет вокруг библиотеки МГУ. Хуснуллин сообщил, что на землях университета планируется построить учебные корпуса, общежития, спортивные объекты и другую недвижимость.