- Если решение о снижении скорости будет принято, это станет большой ошибкой властей, - сказал "МК" руководитель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры общественной организации "Деловая Россия" Олег Бадера. - Такая мера приведет не к уменьшению пробок, а только к увеличению собираемости штрафов. Если у города есть такая цель, тогда снижать скорость нужно. Но, насколько я знаю, у Собянина другая задача - улучшить качество движения на дорогах.
В опросе, который проходил на сервисе "Активный гражданин" с 22 июля по 14 августа, приняли участие 140 тысяч горожан. 27% респондентов выступили за ограничение скорости, каждый пятый не определился. Через несколько месяцев власти намерены снова узнать мнение москвичей. Впрочем, аналитики сомневаются, что цифры изменятся радикально - разве что в пределах статистической погрешности.