Паркмэн Константин Алтухов ушел в подполье

Он не отвечает на звонки и избегает встреч с журналистами

Новоиспеченный герой, водитель пикапа «Мазда» Константин Алтухов решил сделать перерыв в нелегкой борьбе с гаишниками и парковщиками. После произошедшего 16 октября инцидента, когда Алтухов оказался в течение нескольких часов запертым в своей машине на Профсоюзной улице, он оборвал все связи с внешним миром. Отключив все средства связи, Алтухов «залег на дно». В перспективах дальнейшей судьбы водителя разбирался корреспондент «МК».

Он не отвечает на звонки и избегает встреч с журналистами

Как рассказали активисты движения «Синие ведерки», которые сейчас оказывают Алтухову посильную моральную поддержку, пикапер находится в состоянии шока и стресса. Из-за солидного возраста ему потребуется какое-то время, чтобы прийти в себя и собраться с мыслями. Поэтому, как рассказал координатор «ведерок» Петр Шкуматов, Алтухов вряд ли изъявит желание выходить в свет или хотя бы включать мобильный телефон вплоть до понедельника. «Он не спал в общей сложности порядка 34 часов», - заявил Шкуматов, - «Ему сейчас надо банально прийти в себя и отоспаться».

Однако даже относительно спокойные выходные вряд ли поставят точку в непростой истории водителя пикапа. Уже сегодня в ГКУ «АМПП» заявили, что в отношении Константина Алтухова возбуждено некое дело, материалы которого якобы уже переданы в суд. Парковщики намереваются взыскать с непокорного водителя и штраф за неправильную стоянку, и оплату услуг эвакуатора, и даже компенсацию за простой рабочей машины. Найдут ли служители Фемиды состав хоть какого-нибудь правонарушения в нежелании водителя отдавать собственный автомобиль на штрафстоянку, пока неизвестно. Однако в «Синих ведерках» уверены, что победить «парковочную империю» будет не так-то просто. «Его сейчас начнут «раскатывать» за прошлые дела», - уверен Петр Шкуматов, - «Штрафы, неоплаченная парковка, - в ход пустят все, что найдут на него в базах. Просто так его не оставят». Так что, похоже, единственный способ сейчас хоть как-то обезопасить себя и свои нервы для Алтухова — это найти грамотного адвоката. «Сам он «ни разу не юрист»», - говорит Шкуматов, - «Алтухов закончил МАДИ, он простой водитель ».

Однако, по мнению правозащитников, Алтухов имеет все шансы выйти из этой заварухи победителем. Как считает адвокат Сталина Гуревич, водителю в подобной ситуации надо доказывать, что он подошел к месту событий раньше, чем эвакуатор с погруженным на борт автомобилем тронулся с места. «В таком случае ему обязаны были отдать машину уже только потому, что водитель явился», - заверила Гуревич. А вот если Алтухов, подобно герою голливудского блокбастера, запрыгнул в свою машину уже после того, как эвакуаторщик нажал на педаль газа, ситуация становится двоякой. «С одной стороны водитель явился на место, машина уже никому не помешает, факт нарушения устранен и можно разойтись с миром, выписав штраф», - рассуждает адвокат, - «Однако нарушителю навязывают оплату неоказанной услуги, то есть требуют оплату за эвакуацию, которая фактически не состоялась. Здесь мы можем говорить о несовершенстве законодательства».

А вот общественники однозначно уверены, что никакие пробелы в кодексах помешать пикаперу одержать триумфальную победу над парковщиками не должны. Как заявил Петр Шкуматов, действия сотрудников ГКУ «АМПП» с точки зрения закона - это чистой воды самоуправство. Ведь Алтухову не предъявляли никаких официальных обвинений, не выписывали протоколов или штрафных квитанций. Эвакуаторщики попросту захватили принадлежащее ему имущество и удерживали его вместе с водителем несколько часов в состоянии, которое кроме как подвешенным, никак не назовешь.

Водитель просидел в машине более 20 часов, не давая ее эвакуировать

Смотрите видео по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру