Попавший в ДТП автобус подаст сигнал бедствия

Автобусы и троллейбусы Москвы предлагается использовать для патрулирования улиц города и фиксации ДТП

Идею обсуждают сейчас в городском департаменте транспорта в рамках конкурса среди чиновников.

Автобусы и троллейбусы Москвы предлагается использовать для патрулирования улиц города и фиксации ДТП

Как стало известно «МК», для выявления административных правонарушений на дорогах на каждую остановку предлагается установить специальный датчик — RFID-маяк, который будет идентифицировать автобусы и троллейбусы во времени и пространстве. Как пояснили авторы проекта, поскольку все маршруты имеют свои интервалы движения, то датчики легко смогут зафиксировать, когда, например, тот или иной автобус выбился из графика, не подъехав вовремя к остановке. Кроме того, предлагается дополнительно использовать цифровые тахографы, которые измеряют скорость движения, время простоя и контролируют работу водителей.

Таким образом, по словам разработчиков, в случае любой задержки общественного транспорта диспетчер автоматически получит на пульт аварийный сигнал: что и где произошло. А камера, установленная на борту общественного транспорта, зафиксирует ДТП.

По словам исполнительного директора компании, занимающейся инновациями на дорогах, Валерия Несмеянова, идея задействовать городской транспорт в качестве патруля сама по себе не плоха. Однако с ее реализацией в Москве могут возникнуть сложности. Ведь автобусы и троллейбусы нередко задерживаются в пути вовсе не из-за аварии, а по причине обычной пробки. И смысл этого недешевого нововведения в этом случае будет потерян.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру