Российская молодежь посылает в конвертах билеты на метро

Сегодня в новой рубрике — одна из самых романтических историй современности

Знаете ли вы, что на почте можно не только подписаться и оплатить коммунальные платежи, но и... встретить свою половинку? И поддерживать романтические чувства, переписываясь не эсэмэсками, а настоящими открытками! Наверное, многие читатели подумают, что в наше время такие высокие отношения уже невозможны. И — ошибутся.

Сегодня в новой рубрике — одна из самых романтических историй современности

На самом деле наша жизнь связана с почтой теснее, чем мы об этом думаем. И мы расскажем вам о почте и почтальонах, подписке и доставке в новой рубрике «Дежурный по почте». Вместе с экспертами мы обсудим самые актуальные темы и ответим на интересующие читателей вопросы. Не обойдем вниманием и известных людей, которые вспомнят любопытные случаи из жизни, связанные с письмами и посылками. Плюс к тому мы призываем всех желающих поделиться с нами своими «почтовыми» историями.

Ну а сегодня — одна из самых романтических историй современности.

...Грустно, но письма действительно себя изживают. Согласитесь, куда удобнее отправить е-мейл, связаться видеоконференцией или написать эсэмэску. Внимательный читатель будет спорить: это вы, ушлый молодняк, умеете в компьютере буквы набирать... Оказалось, впрочем, что подростки и молодежь любят письма чуть ли не больше пенсионеров.

«У меня есть друг по переписке — Тоша. Живет в Краснодаре, — говорит девушка, встреченная журналистом «МК» по пути из одного почтового отделения в другое. Ей 21 год, учится собеседница в художественном вузе по специальности цифровая графика. Друга Тошу, как оказалось, на самом деле зовут Сергей. — Переписываемся и в социальных сетях, но, случается, отправляем и обычные письма. В них кидаем разные сувениры: билеты на метро, фотографии, нитки, цветы». По праздникам молодые люди радуют друг друга небольшими подарками: на прошлый день рождения девушка получила сборник произведений британского художника граффити Бэнкси.

Девушка признается, что ей даже не очень-то и хочется выходить за своего романтического друга замуж. «Ну поженимся, станем жить вместе, дети пойдут, быт заест... А главное, мы больше не сможем отправлять друг другу открытки!» — улыбается она. «Ну почему же не сможете? — возразили мы. — Будете отправлять письма и открытки на домашний адрес!» — «Отличная идея, я и не подумала об этом. Уговорили: буду готовиться к свадьбе!»

По дороге на работу, как всегда, захожу в почтовое отделение. Сейчас самое горячее время — подписка, и мне хочется посмотреть на своих будущих читателей.

Мужчина средних лет, стоящий у окошка выдачи посылок, оборачивается и смотрит подозрительно.

— Вы до сих пор подписываетесь? — спрашиваю.

— И что в этом удивительного? — отвечает мужчина. — Во-первых, подписываться гораздо дешевле, чем покупать в розницу. Во-вторых, почтальон приносит газеты домой рано утром, очень удобно, не нужно никуда идти. У меня мама пожилая, она с удовольствием читает прессу.

— А зачем подписываться, если все есть в Интернете? — провоцирую я собеседника.

— Нет, Интернет Интернетом. Но шелест и запах свежей бумаги нельзя сравнить с бездушной машиной, — отвечает он.

А вчера в другом отделении встретила мужчину-банкира. Он рассказал, что сам штудирует сайт РБК, а сюда пришел, чтобы выписать женские журналы для любимой жены и дочек. «У моей супруги два высших образования, — поделился он с «МК». — Казалось бы, серьезный человек! Но без всех этих «ми-ми-ми», как я называю статьи и фотографии в женских журналах, она не может».

«Я в 19 лет замуж вышла. И моя семья, и семья супруга — все выписывали газеты, — вступает в разговор пенсионерка 62 лет, бывший директор продуктового магазина. — Конечно, «Труд» получали, «Крестьянку», вечернюю газету. Сейчас-то и зрение хуже стало, и времени не осталось: все по больницам хожу, но читаю все равно с удовольствием. Не могу без прессы…»

Прямо показательное отделение! Конечно, страна у нас большая, и я надеюсь, наши читатели пришлют нам много интересных и разных историй о себе, любимых газетах и журналах, своих почтовых отделениях. Чего вы ждете от почты в новом году? Чем можно помочь подписчикам газет и журналов? Как удобнее подписаться на любимые газеты и журналы? Слышали ли вы про пост-кроссинг? Участвуете ли в почтовых акциях? Эти и другие вопросы мы зададим экспертам, сотрудникам почты, нашим читателям и просто звездам.

Присылайте бумажные письма на адрес редакции, электронные письма на почтовый ящик letters@mk.ru и участвуйте в «форуме подписчиков» на главной странице сайта mk.ru.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру