Власти Москвы передумали строить пересадочный терминал у МГУ, там будет просто парковка

Транспортно-пересадочный узел решено заменить плоскостной парковкой

По итогам анализа градостроительной ситуации отменено распоряжение о строительстве транспортно-пересадочного узла "Ломоносовсий проспект", вызвавшее протесты преподавателей и студентов Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

Транспортно-пересадочный узел решено заменить плоскостной парковкой

Вместо запланированного ранее транспортно-пересадочного узла у строящейся станции столичного метро "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линии будет построена плоскостная парковка. "Мы отказались от проекта капитального ТПУ. Территория вокруг МГУ - это состоявшийся район с развитой и самодостаточной инфраструктурой. Строить там большой пересадочный терминал нет никакой необходимости. Поэтому мы приняли решение об организации у станции метро "Ломоносовский проспект" стандартного плоскостного паркинга", - заявил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Согласно распоряжению о подготовке проектов планировки 19 новых ТПУ у станций метро, выпущенному Москомархитектурой в апреле этого года, транспортно-пересадочный узел у строящейся станции "Ломоносовский проспект" планировалось открыть в 2016 году. Предполагалось, что он появится на пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов. В постановлении также указывалась схема границ узла, согласно которой в зону строительства попадал парк вдоль лабораторных корпусов и биофака МГУ им. М.В. Ломоносова, а также территория аллеи Татьяны за Шуваловским корпусом. В октябре преподаватели и студенты отправили интернет-петицию на имя ректора МГУ Виктора Садовничего против осуществления проекта, которую подписали почти девять тысяч человек.

Читайте подробнее об этом: "МГУ хотят превратить в парковку"

Однако, по словам Хуснуллина, что в петиции указывается старый проект планировки, который был отменен еще в июле этого года."Те, кто распространяют эту устаревшую информацию, в лучшем случае не владеют вопросом, а, может быть, и вовсе занимаются провокациями, собирая подписи против несуществующего проекта", - сказал заммэра, отметив, что любой градостроительный проект в Москве проходит процедуру публичных слушаний.- Не ознакомив москвичей с планами развития той или иной территории, не выяснив их мнения, ни один проект мы не утверждаем".

Станция "Ломоносовский проспект" строится в составе участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Парк Победы" до станции "Раменки", который планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Позже линия будет продлена до районов Солнцево и Ново-Переделкино и в деревню Рассказовка "новой" Москвы.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру