В Москве стали популярны Дед Морозы-дистрофики, символизурующие кризис

Заказчики впадают и в другую крайность — зовут на корпоративы Санта Клаусов в костюмах с долларами

Дедов Морозов и Санта Клаусов в костюмах с изображением долларовых купюр предпочитают заказывать на новогодние корпоративы москвичи в кризис.

Заказчики впадают и в другую крайность — зовут на корпоративы Санта Клаусов в костюмах с долларами

Как рассказали «МК» в «Единой службе Деда Мороза», в этом году большинство компаний неохотно используют слово «корпоратив», устраивая предновогодние вечеринки для сотрудников - созывают всех как бы на торжественное собрание или совещание, посвященное подведению итогов года. Ну, а там по традиции и банкет, и Дед Мороз со Снегурочкой.

По словам организаторов новогодних корпоративов, сейчас особой популярностью стал пользоваться Дед Мороз в костюме с изображением стодолларовых купюр, который шутит про кризис и санкции в отношении России. Кроме того, в последние дни люди начали активно заказывать Санта Клаусов.

Новинка этого года — Дед Мороз-дистрофик. Как ни странно, но народ сейчас его тоже заказывает довольно часто, видимо, предчувствуя голодный год. По словам организаторов, такой «дедушка» весит около 30 кг. Во время представлений он легко проникает через решетки в заборе, а Снегурочка носит его в чемодане.

Между тем, как пояснили в столичной службе Деда Мороза, из-за резкого падения рубля пару дней назад от новогоднего поздравления у них только за день отказалось порядка 25 человек. Правда, потом часть людей все же передумали и решили позволить себе последнюю радость.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26704 от 20 декабря 2014

Заголовок в газете: Символом кризиса стали Деды Морозы-дистрофики

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру