Что послужило причиной драки в детской стоматологической поликлинике

Разборки в белых халатах

Прокуратура Москва разбирается в отнюдь не детском конфликте в детской стоматологической поликлинике №26 на улице Маршала Новикова. В среду в лечебнице повздорили люди в белых халатах: юный дантист Иван Степанов и его руководство — главврач Ольга Сагина с двумя заместителями. Последователи Гиппократа сами угодили в больницы. Разбираться, кто тут прав, кто виноват, станут правоохранители. А «МК» выслушал обе стороны.

Разборки в белых халатах

Дадим слово Ивану Степанову (ему 24 года). Дантист только-только начал трудовой путь — в поликлинике числится с февраля этого года. Говорит, что сначала ему все нравилось — пока руководство не установило новые правила.

— После окончания учебного заведения пришел на работу. Все мне нравилось, но до апреля, когда пришло новое руководство и стало устанавливать свои правила.

— Что это за правила?

— Например, введение расширенного рабочего дня. В поликлинике предусмотрено семь ставок врачей-стоматологов-хирургов, а фактически работает только два стоматолога-хирурга. При этом администрация повысила норму приема населения с 14 человек/день до 25 человек/день, а рабочий день был удлинен до 7,8 часа! Оклад врача составляет 20 460 рублей. Как можно при такой нагрузке и следуя нормативам приема в 15 минут оказать качественную медицинскую помощь?! Все это я изложил в письме в мэрию. Руководство, когда узнало, начало меня гнобить. Цель преследований мне непонятна.

— Каким образом?

— Стали обвинять: мол, неправильно веду документацию. Составляли административные акты, но я их не подписывал. Апогей конфликта произошел в среду. В районе 12.00 главврач Ольга Сагина с замами-мужчинами зашли ко мне. За стенкой был коллега, который вел прием девочки. Его попросили выйти. Опять в мой адрес посыпались обвинения, они требовали подписать акт проверки рабочего места. Я начал снимать все это на телефон. Увидев это, меня повалили на пол, я ударился головой о кафель, потерял сознание. Отняли мобильный телефон. Более-менее пришел в себя в 67-й горбольнице. Несмотря на тошноту и головокружение, диагноз сотрясение мозга не поставили. У меня многочисленные ушибы, ссадины, но сегодня меня выписали, дали больничный лист. Увольняться я не собираюсь, так как люблю свою работу.

— А что за просроченные препараты якобы нашли у вас в столе?

— Это не мой ящик, на ключ он не закрывается, туда складывают карты, вещи все врачи. Им может пользоваться любой человек. Я не пользуюсь просроченными препаратами и откуда что там взялось — не представляю. Вообще за медпрепараты отвечает медсестра.

В медицинских кругах своя точка зрения на эту историю.

— Стоматолог Иван Степанов неоднократно нарушал порядок ведения записей в амбулаторных картах и представления отчетных форм, объяснительные писать отказывался, в среду в присутствии членов комиссии — главного врача, заведующего отделением и начальника отдела кадров — в столе врача найдены шесть амбулаторных карт и 12 ампул анестетика с просроченным сроком годности, упаковки препаратов, выданных для платных медуслуг, — сообщили «МК» в пресс-службе департамента.

Руководство поликлиники потребовало написать объяснительную. Однако молодой врач, как уверяет Сагина и ее замы, повел себя неадекватно: попытался снять происходящее на телефон, угрожал и вывихнул главврачу палец. Главному врачу ничего не оставалось, как вызвать полицию и своих коллег для оказания первой медицинской помощи.

Сагину отвезли в Боткинскую больницу. У нее диагностировали сотрясение мозга и мелкие травмы.

Заявления в полицию друг на друга написали обе стороны. Теперь блюстителям закона предстоит установить истину. Очень возможно, что в данной ситуации не прав молодой врач. Но старое детское правило «трое на одного нечестно» еще никто не отменял.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26843 от 26 июня 2015

Заголовок в газете: Разборки в белых халатах

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру