От сотрудников метро скрыли скандал вокруг станции «Мякинино»

Председатель профсоюза работников метрополитена: «Мы вообще не понимаем, что у нас происходит»

Москвичи выдохнули: станцию «Мякинино» в ближайшее время не закроют. А для самих сотрудников метрополитена эта ситуация стала показательной в плане полнейшей информационной изоляции простых работников от руководства. Машинисты жалуются, что в последние годы обо всех «подземных» новостях в подземке они узнают исключительно из СМИ. Так же получилось и со злополучной станцией. «МК» поговорил с заместителем председателя Профсоюза метро Валерием Собачкиным.

Председатель профсоюза работников метрополитена: «Мы вообще не понимаем, что у нас происходит»

- Ситуация со станцией «Мякинино» - очень странная, - резюмирует Собачкин. – Для нас, сотрудников метрополитена, ее странность заключается еще и в том, что нас никто не информировал о происходящем, мы обо всем читаем в Интернете. По-моему, это абсолютно ненормально.

Валерий Викторович считает, что работники имеют полное право быть осведомленными о том, что происходит в их структуре. Если это такие данные, которые не должны быть обнародованы для широкой публики, значит, они должны доноситься до персонала с пометкой «секретно». Иначе получаются закулисные игры, которые доставляют машинистам мало приятных эмоций.

- Как было раньше – случись какое ЧП в метро, с составом, или с пассажирами, - тут же рассылались молнии и приказы с подробным описанием того, что произошло, - вспоминает Собачкин. – Мы всегда были в курсе, чем живет метрополитен, что у нас творится. А что же сейчас? Всё, абсолютно всё пытаются замять, лишь бы не всплыло наружу. Очень трудно добывать информацию, получаем ее по минимуму, да и то друг от друга. А мы очень хотели бы гласности.

Эксперт привел в пример инцидент со станцией «Лесопарковая», которая открылась в 2014 году. Вскоре после открытия специалисты намеряли на ее территории превышенную концентрацию ядовитого вещества стирола. Причем, в вестибюле она была превышена более чем в 100 раз. Машинисты, работающие на маршруте, даже жаловались на головокружение и головную боль. И ничего, никто не спешил объявлять станцию опасной: усилили вентиляцию, а работникам, обеспечивающим работу станции, рекомендовали чередовать час службы с часом прогулки на свежем воздухе.

- Ни разу от коллег не слышал ни одной жалобы о работе на участке, в который входит «Мякинино», - подытоживает Валерий Викторович.

При этом Собачкин предполагает, что закрытие станции вряд ли привело бы к серьезным последствиям в плане работы подземки. Из-за ремонта сейчас то и дело закрываются вестибюли, а то и целые участки линий метро, так что машинисты поездов уже привыкли к периодическим изменениям в маршрутах. Тот же факт, что поток людей, которые пользовались «Мякинино», перетек бы на соседние станции, тоже не привел бы к коллапсу. «И не с таким справлялись» - говорит зампредседателя профсоюза.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру