Как сообщили «МК» в пресс-службе предприятия, датчики разместят вдали от дверей в зонах, на которые не воздействуют прямые потоки воздуха. Данные о температуре в салоне будут передаваться в диспетчерскую раз в 10 минут, что позволит осуществлять мониторинг состояния оборудования в режиме реального времени. Изменение температуры на 5 и более градусов станет сигналом о необходимости проверить исправность систем кондиционирования и отопления. Информация поступит в диспетчерскую, а после ее проверки на конечную станцию будет направлен специалист. В последствии накопленные данные обобщат и смогут использоваться для анализа работы систем кондиционирования и отопления.
Отметим, нормы температуры воздуха в пассажирских салонах в холодное время года прописаны в государственных стандартах. Согласно этим документам температура воздуха в салоне трамваев и троллейбусов должна быть на 20 градусов выше, чем «за бортом», а в автобусах – не ниже +10 °C при наружной температуре от - 15 до - 25°C и не ниже +5 °C при наружной температуре воздуха до -40 °С.
Чтобы первыми узнавать о происшествиях, подпишитесь на канал Службы информации "МК" в Telegram