ГИБДД отчиталось о снижении смертности на Садовом кольце

Несмотря на то, что общее количество ДТП увеличилось, летальных случаев не было

Гораздо чаще попадали в ДТП в 2018 году на Садовом кольце автомобилисты. Жертвами аварий были в том числе велосипедисты, которые забывали о правилах езды на двухколесном транспортном средстве.

Несмотря на то, что общее количество ДТП увеличилось, летальных случаев не было

Московские дорожные инспектора подвели статистику и выявили резкое увеличение (на треть!) количества столкновений транспортных средств на Садовом кольце. Сотрудники ГИБДД связывают этот факт с низкой культурой вождения. Автолюбители стали менее внимательны на дороге — так, порой достают телефон и ведут съемку, параллельно управляя машиной. Претензий к некачественному дорожному покрытию или освещению у инспекторов нет.

В 2018 году на Садовом кольце погибших в ДТП не было. Чего не скажешь о 2017 годе, когда смертельными жертвами стали даже два сотрудника полиции, которые несли службу. Впрочем, радоваться, к сожалению, преждевременно — в больницы города отправили больше раненых, нежели годом ранее, и среди них было два ребенка.

Сбивать пешеходов стали меньше в два раза (шесть наездов в 2018 году), а вот велосипедистам стоит быть осмотрительнее и не забывать спешиваться на пешеходных переходах — под колеса машины попали три любителя двухколесного «железного коня».

Из всех «колец» Москвы в лидерах по ДТП, как обычно, МКАД. Несмотря на некоторый рост числа аварий (839 против 775 в 2017 году), число погибших осталось в принципе на прежнем уровне — 66 человек (64 в 2017 году), а раненых стало на треть меньше (1040 человек).

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27883 от 21 января 2019

Заголовок в газете: Риск погибнуть на Садовом кольце теперь равен нулю