Как рассказали «МК» в пресс-службах платформ, если смотреть по объему потраченных денег, то наиболее популярными покупками в онлайне у москвичей были билеты на развлекательные мероприятия. Средний чек в этой категории составил 2843 руб. На втором месте оказались платежи за мастер-классы и тренинги, хотя средний чек на них несколько снизился по сравнению с прошлым годом и составил 3249 руб. На третьем месте по объему трат в эти новогодние каникулы были интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров. Больше всего выросли расходы москвичей на заказ из ресторанов — средний чек по сравнению с прошлым годом поднялся на 56% и составил 2208 руб. Отдельно стоит отметить и то, что 2 января резко вырос спрос по двум категориям товаров: игровым приставкам (количество переходов в интернет-магазины за сутки выросло на 45%) и домашним помощникам (на 53%). Через день, 4 января, наблюдался всплеск спроса на парфюмерию (на 25%).
В целом же по России, согласно исследованию, самыми популярными товарами стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, автотовары, еда и спортинвентарь. Притом на товары для дома, для хобби и на еду россияне тратили в среднем зараз на треть больше, чем годом ранее.