Показ послания Путина на фасадах удался лишь частично

Речь президента дошла не до каждого дома

Послание президента, хотя номинально и адресовалось Федеральному собранию, должно было получить общенародный резонанс, потому что фактически предназначалось всей нации. Символизировать это, по замыслу организаторов, должна была трансляция видео на уличных экранах в столице и других регионах. О том, что Путин будет вещать, как говорится, «из всех утюгов», накануне объявили в Общероссийском народном фронте (ОНФ), который и вызвался организовать трансляцию. Звук, который было не передать, решили заменить срочно составляемыми титрами.

Речь президента дошла не до каждого дома

И действительно, сразу после начала речи президента социальные сети оказались просто заполнены его изображениями с огромных медиафасадов различных московских зданий. В частности, видеопортрет главы государства можно было видеть на российско-вьетнамском бизнес-центре «Ханой» на пересечении Ярославского шоссе с МКАД, на гостинице «Салют» в конце Ленинского проспекта, на торговых и офисных центрах по окраинам города. А вот фотографы, которые собрались в центре города, чтобы сделать исторический снимок «Москвичи смотрят Послание», оказались разочарованы: на главных обещанных к просмотру площадках Путина не оказалось.

Президента не увидели на медиафасадах Центрального телеграфа, кинотеатра «Октябрь» и Дома книги на Новом Арбате, гостиницы «Космос» у метро «ВДНХ», хотя трансляция оттуда была анонсирована. Все эти и ряд других анонсированных площадок принадлежат одному из крупных столичных операторов наружной рекламы. Один из сотрудников этой компании сообщил на условиях анонимности, что показ был отменен заказчиком со ссылкой на технические причины. Не состоялись и объявленные заранее показы в московском метро: о Послании Владимира Путина, как сообщили в медиакомпании, обслуживающей вагонные экраны, рассказывали в режиме обычных выпусков новостей.

Что касается тех экранов, на которых речь президента все-таки транслировалась, ее показ был организован за счет владельца поверхностей - другого крупнейшего оператора российских медиафасадов. Как рассказали "МК" в столичном исполкоме ОНФ, это была инициатива самих рекламщиков. По словам гендиректора компании Константина Майора, показ послания Владимира Путина на экранах стал возможностью продемонстрировать "эффект активного вовлечения зрителя в происходящее событие". Основной аудиторией, как и в случае обычной рекламы, были московские автомобилисты и просто прохожие.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28170 от 16 января 2020

Заголовок в газете: Послание дошло не до каждого фасада

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру