Москвич отсудил 35 тысяч рублей за скользкий траволатор в ТЦ

Мужчина упал и сломал ногу

12.02.2020 в 14:24, просмотров: 1220

Больничной койкой, титановой пластиной в ноге и судом закончился поход в торговый центр для жителя Москвы. Мужчина сломал лодыжку, поскользнувшись на мокром траволаторе. Однако доказать в суде, что без платной операции ему было не обойтись, пострадавший так и не смог.

Москвич отсудил 35 тысяч рублей за скользкий траволатор в ТЦ

Как стало известно «МК», в споре разбирался Дорогомиловский суд столицы. Туда с иском к компании-владельцу торгового центра на улице Барклая, 10 обратился незадачливый покупатель. 7 апреля прошлого года мужчина отправился в ТЦ за покупками. Набрав продуктов на рынке, который расположен на втором этаже, он начал спускаться вниз по траволатору. Однако бегущая лента оказалась мокрой: сотрудники клининговой фирмы не удосужились протереть гладкую металлическую поверхность траволатора насуха. Шел довольный покупатель уверенно, не держась за поручни. Да и держаться было нечем — в обеих руках сумки. В какой-то момент мужчина потерял равновесие на скользкой транспортировочной ленте и упал, серьезно повредив левую ногу. Бедолагу госпитализировали в ГКБ им. Жадкевича, где медики поставили неутешительный диагноз: перелом лодыжки со смещением и вывих стопы. Чтобы поставить пациента на ноги, ему пришлось делать операцию с остеосинтезом и держать в стационаре десять дней. Но пластину, которой планировалось скрепить сломанные кости, больному пришлось покупать за свой счет за 46 500 рублей. Эти расходы он и предъявил хозяевам торгового центра в суде. Кроме того, требовал взыскать весьма скромную компенсацию морального вреда, 20 тысяч рублей, и возместить 30 тысяч рублей на юридическую помощь. Разрешился спор весьма неоднозначно. С оценкой морального вреда пострадавшего судья согласился и присудил ему 20 тысяч рублей. А вот расходы на услуги юристов урезал ровно вдвое. В главном же требовании, о возмещении расходов на оплату титановой пластины, истец и вовсе получил отказ. Суду показалось неубедительным, что пациент не стал ждать бесплатную пластину в рамках ОМС.