Специалисты службы 112 назвали самые популярные вопросы москвичей о коронавирусе

Количество таких звонков за два месяца выросло в сотни раз

За первый квартал этого года операторы cистемы 112 в Москве приняли 753 517 экстренных вызовов от населения, из них более 3 тысяч вопросов были связаны с коронавирусом.

Количество таких звонков за два месяца выросло в сотни раз

Как сообщили «МК» в пресс-службе Департамента ГО, ЧС и ПБ, чаще всего абонентам требовалась скорая медицинская помощь – 174394 звонков, на втором месте – вызов аварийных служб ЖКХ – 173310 звонков, а на третьем - полиции – 144180 звонков. При этом почти в половине вызовов (357 577) требовалось оповещение экстренных, оперативных и аварийных служб. Комплексное реагирование потребовалось на 158 264 вызова. 

Кроме того, в январе с вопросом о коронавирусе обратились 9 человек, в феврале – 53, а в марте количество звонков обеспокоенных граждан выросло до 3 тысяч. В основном людей интересовало, где сделать обследование на коронавирус тем, кто вернулся из-за границы, как получить больничный, находясь на карантине, есть ли зараженные в районе или области.

Сюжет:

Пандемия коронавируса