Москвичи стали отказываться от ночных такси: причина в закрытии клубов

Вызовов стало в три раза меньше

С 13 ноября московские власти ограничили режим работы ресторанов, баров, караоке-клубов и кальянных. С 23.00 до 6.00 сотрудники увеселительных заведений могут обслуживать посетителей только навынос. Как сообщает один из крупных сервисов такси, количество ночных поездок в первые выходные ограничений сократилось на 52%.

Вызовов стало в три раза меньше

Накануне ограничений, в ночь с четверга на пятницу, 13-е, горожане, кажется, хотели оторваться по полной. С 12 часов ночи до 5 утра прирост поездок составил 150%. Но уже в субботу и в воскресенье вечерний и ночной трафик резко сократился.

- Обычно мы не особо любим возить молодежь из ночных клубов. Часто встречаются агрессивно настроенные люди, а бывает, что укурятся до такой степени, что приходится в больницу везти, - говорит водитель таксомоторной компании. - Но в минувшую пятницу хватали любой заказ, потому что понимали: теперь заработать ночами в выходные дни не получится. Люди же в основном возвращаются в позднее время отнюдь не с работы...

Аналитики сообщают, что больше всего снижение спроса на такси проявилось после 12 часов ночи пятницы и ранним утром в воскресенье В отдельные часы сокращение количества поездок доходило до 67%. Ночные пики поездок, которые прежде в субботу приходились на 22.00-24.00, сместились на более раннее время - 18.00-22.00.

- Посещаемость ночных заведений снизилась весьма драматично, учитывая, что ночью теперь заведения в принципе не работают, - говорит клубный букер, владелец агентства Art4ever, управляющий партнер лейбла Grusha Music Емельян Коваленко. - Еще в прошлые выходные были небольшие попытки продлить работу клубов после 23.00, что было максимально пресечено представителями проверяющих органов (они посещали как ночные клубы и караоке-бары, так и площадки для проведения мероприятий). Теперь все заведения работают в разрешенное время.

Клубная индустрия разбилась на два лагеря. Одни мероприятия переведены на дневное время, с 15.00 до 23.00, а от вечеринок промоутеры отказались совсем. Практика показывает что людей беспокоит даже не возможность заражения коронавирусом, а риск попасть под рейды и нежелание передавать свои данные через QR-коды