На Замоскворецкой линии поезда, следующие в центр города, снова будут останавливаться на станции «Каширская». До этого платформа была закрыта из-за ремонта, приуроченного к интеграции уже существующей Каховской линии в состав будущей Большой кольцевой.
«Пассажирам, следующим в центр, больше не нужно доезжать до «Кантемировской» и пересаживаться на поезд в обратном направлении. Поездки станут примерно на семь минут быстрее», — рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
Станция «Каширская» пережила значительную реконструкцию. На платформе уложили более трех тысяч квадратных метров гранита, обновили 19 колонн и лестницы в переходе. Предстоит завершить переустройство инженерных систем, технических помещений в южном вестибюле и перехода между платформами.
Южный вестибюль станции все еще закрыт: для входа, выхода и перехода между платформами необходимо пользоваться северным (выходы №3 и 4).
Ожидается, что до конца 2021 года будет закончен юго-западный участок БКЛ — до станции «Каховская». Южный участок, в состав которого входит перегон «Варшавская» — «Каширская», обещают запустить в 2022 году.