Столичная подземка готова компенсировать пассажирам потери из-за сбоев

Однако, как заявил начальник московского метрополитена, все претензии должны быть доказаны

По словам Ивана Беседина, "технические отказы в этой сложной системе были, есть и, очевидно, будут", так как метро - "это десять тысяч поездов в сутки и более 600 километров развернутой длины эксплуатационных путей".

Однако, как заявил начальник московского метрополитена, все претензии должны быть доказаны
Иван Беседин

Администрация московского метрополитена рассматривает все претензии от пассажиров, связанные со сбоями в работе метро. "Мы готовы встречаться с пассажирами и компенсировать те потери, которые у них возникают. Но эти потери должны быть доказаны", - заявил в эфире программы "Вести-Москва" канала "Россия-1" начальник метрополитена Иван Беседин.

Он подчеркнул, что причины каждого сбоя тщательным образом расследуются, чтобы не допускать подобных случаев в дальнейшем, а технические службы ежедневно делают все, чтобы минимизировать задержки в движении поездов. "Сбои, которые происходят, постоянно сокращаются. И мы в этом году сделаем московский метрополитен более надежным", - заверил Беседин, добавив, что администрация подземки рассматривает все претензии пассажиров, связанные со сбоями, и готова компенсировать им потери, но они "должны быть доказаны".

Начальник метрополитена также прокомментировал инцидент на станции "Войковская" — проехавшегося по платформе мотоциклиста он назвал "человеком с отклоненной психикой" и сообщил, что с ним разбираются правоохранительные органы. Кроме того, после этого случая на выходе с "Войковской" установят турникеты. В настоящее время их нет, что и позволило экстремалу-байкеру беспрепятственно попасть на платформу.

Комментируя очередной, по меньшей мере пятый за этот месяц, сбой на Серпуховско-Тимирязевской линии, Беседин лаконично констатировал, что поезда "несколько минут шли со сниженной скоростью". Летом начальник метрополитена объяснял, что серую линию "лихорадит" из-за строительства новой станции "Петровско-Разумовская", которая пройдет параллельно уже существующей.

На днях члены Общественной палаты предложили руководству метрополитена отчитаться в частых сбоях и объяснить причину каждого такого случая. Тем временем на встрече представителей прессы с руководством профсоюза старейшие сотрудники метрополитена привели официальную статистику, согласно которой бывали годы, когда перебои в движении поездов и разные поломки на линиях случались гораздо чаще, чем сейчас. "Количество повреждений на метрополитене за 2010 год — 2707, а за 8 месяцев 2013 года — 1325. Это когда стекло разбито или двери не закрываются — разного рода поломки. Или, например, задержка в работе или сбои: в 2010 году таких случаев было 46, из них 39 по вине метрополитена, а за 8 месяцев этого года — 28, по нашей вине — 22. Перерывов в движении поездов больше часа в 2010 году было зафиксировано 9, в этом году — 5. Снижение аварийности налицо!", - заявил руководитель метрополитеновского профсоюза "Дорпрофсож", сотрудник метрополитена с 43-летним стажем Николай Никольский.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру