"Улица Профсоюзная, как вы знаете, одна из самых проблемных в городе. К сожалению, кардинальным образом реконструировать ее невозможно в силу объективных причин. Тем не менее, отдельные узлы реконструировать можно", - цитирует "Интерфакс" Сергея Собянина, принявшего участие в церемонии пуска движения по эстакаде.
Работы по возведению эстакады велись с применением технологии "надвижки", что позволило сократить количество опор, отметил в свою очередь глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, добавив, что все работы на прилегающей территории с благоустройством будут завершены летом.
При контрактных сроках строительства 17 месяцев, эстакада была сдана в эксплуатацию на месяц раньше. В выходящих на оживленную магистраль домах поставили шумозащитные оконные блоки.
В ходе строительства развязки было ликвидировано семь светофоров и создано четыре новых пешеходных перехода, в том числе два подземных. Движение по эстакаде, длина которой составляет 540 метров, осуществляется по трем полосам в каждую сторону. До конца года будет пущено движение по эстакаде на пересечении Профсоюзной улицы и улицы Генерала Тюленева - развязка обеспечит левый поворот в сторону центра города.
Напомним, в прошлом месяце были сданы в эксплуатацию сразу пять крупных дорожных строительных объектов — запущено движение по эстакаде на Ярославском шоссе на пересечении с Малыгинским проездом, развязке на пересечении улицы Подольских курсантов с МКАД и эстакаде и тоннелю на Дмитровском шоссе, а также открыта правая часть Алабяно-Балтийского тоннеля.