В Москве открылась первая очередь электродепо "Братеево"

На его базе создадут первый в городе вагоноремонтный завод

Мощности депо обеспечат ремонт 550 вагонов в год, а также капитальный ремонт 300 вагонов в год, что позволит метрополитену отказаться от капитального ремонта вагонов на сторонних предприятиях.

На его базе создадут первый в городе вагоноремонтный завод

Первая очередь расположенного на Замоскворецкой линии московского метрополитена электродепо "Братеево" введена в эксплуатацию. "Мы приступили сейчас к проектированию строительства Третьего транспортного контура и нам не хватает сегодня депо для обслуживания южного участка Третьего пересадочного контура. По сути, здесь будет большая база метрополитена по ремонту и обслуживанию вагонов", - приводит M24.ru слова заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Депо "Братеево" должно стать самым технически оснащенным депо столичной подземки. По словам Хуснуллина, за достаточно короткие сроки (строительство началось весной 2012 года)удалось получить современнейший завод, построенный по самым последним мировым стандартам со всем необходимым оборудованием.

На первом этапе работ вводится в эксплуатацию корпус для обслуживания и отстоя электроподвижного состава с камерой мойки вагонов. Общая площадь корпуса составляет 13 тысяч квадратных метров. Его мощности позволят проводить техническое обслуживание 17 составов в сутки (9 днем и 8 ночью), ежесуточно пропускать через моечный комплекс 16 составов (8 днем и 8 ночью) и обеспечивать отстой 11 составов.

Второй этап строительства начнется в сентябре этого года. После окончания работ в эксплуатацию будет введен корпус по ремонту электроподвижного состава площадью 78 тысяч квадратных метров. Здесь можно будет выполнять средний и капитальный ремонт вагонов всех модификаций. Уровень технологического и производственного оснащения корпуса позволит не только ремонтировать действующие, но и строить новые вагоны.

Ввод в эксплуатацию данного корпуса позволит столичной подземке отказаться от капитального ремонта вагонов на сторонних предприятиях, что сократит ежегодные расходы метрополитена до миллиарда рублей. Кроме того, повысится качество производимых средних ремонтов, которые приведут к повышению срока межремонтного пробега до 10%.

Мощность всего депо обеспечит средний ремонт 550 вагонов в год, а также капитальный ремонт 300 вагонов в год. "Метро без депо не может быть построено. Мы не можем построить 160 км метро, не построив соответствующее количество депо. Это важная составляющая часть. Если посчитать себестоимость строительства, у нас около 8% занимает стоимость строительства депо", - отметил Хуснуллин. В общей сложности программа развития столичной подземки до 2020 года предполагает строительство восьми новых электродепо и реконструкцию девяти существующих.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру