Напомним, в 15.28 на Замоскворецкой линии метро, между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» машинист поезда, который успел отъехать от «Автозаводской» метров на 600, с удивлением увидел, что из потолка тоннеля торчит свая. К счастью, водитель поезда вовремя затормозил, иначе состав крышей задел бы балку, как это было при аналогичном ЧП в 2006 году на той же Замоскворецкой линии. Всех пассажиров пришлось эвакуировать из состава.
Выяснилось, что днем рабочие устанавливали контактные опоры. ОАО «РЖД», в чьем ведении находится этот участок железной дороги, заключило договор с компанией «Трансэлектромонтаж». А те в свою очередь ни с кем не согласовали проведение работ. Мастера стали вбивать бетонные сваи (их длина 4-5 метров) — на них крепятся рейки и провода. Одна из свай и пробила тоннель.
Московские следователи проводят проверку. По факту они возбудят уголовное дело по статье 216.
-Сейчас будем смотреть документацию, возможно, строители отклонились от «маршрута» строительных работ, - пояснил источник в следствии.
Замоскворецкая линия заработала в 20.00. Мастера установили временную заглушку на месте обрушения сваи. Сваю разделили на фрагменты и освободили пути. Ночью строители забетонируют свод тоннеля.
К сведению, московские таксисты подняли цены на свои услуги, пока ветка не работала. Так, некоторые шоферы просили по 1500 рублей за одну поездку.