"Испанские" станции столичной подземки будут более безопасными

Речь идет о "Ферганской", "Окской", "Стахановской" и "Нижегородской"

Испанцы предложили прокладывать тоннели по распространенной в Европе технологии - с двумя путями и двумя боковыми платформами, что позволит ускорить строительство подземки и удешевить его на 15-30%. Применение шумопоглощающих технологий позволит сделать станции менее шумными.

Речь идет о "Ферганской", "Окской", "Стахановской" и "Нижегородской"

По испанским технологиям будут построены четыре станции Кожуховской линии метро - Ферганская", "Окская", "Стахановская" и "Нижегородская". Шумопоглощающие технологии позволят сделать их менее шумными, а установка дверей на платформе - более безопасными. "В Мадриде метро менее шумное, чем в Москве, в первую очередь потому, что мы прокладываем пути, используя специальные материалы, поглощающие вибрацию. Мы планируем использовать все эти технологии и системы также и здесь, в московском метро", - рассказал в интервью порталу столичного стройкомплекса руководитель проекта компании Bustren по строительству метро в Москве Мануэль Эррера.

Кроме того, эти станции изначально спроектированы так, чтобы пассажирам было на них легче ориентироваться. "Пассажир уже на уровне вестибюля может определить, по какой из лестниц ему спускаться, чтобы попасть на нужную платформу. Я не вижу здесь никакой проблемы и не считаю это трудностью для пассажира. Наоборот, ему легче попасть на нужную платформу, минуя большое скопление людей.", - пояснил Эррера.

Одним из новшеств "испанских" станций станет двухпутный тоннель, строительство которого требует меньше времени и денег по сравнению с однопутным. Ко всему прочему, из тоннеля большого диаметра значительно легче выводить пассажиров в случае происшествия, а при необходимости по параллельному пути можно подогнать второй поезд для эвакуации или проведения технических работ.

Кожуховская линия пройдет по территории Юго- Восточного и Восточного округов и соединит Некрасовку с другими районами Москвы. Всего откроют восемь новых станций: "Нижегородская улица", "Стахановская улица", "Окская улица", "Ферганская улица", "Косино", "Салтыковская улица", "Косино-Ухтомская", "Некрасовка". Протяженность ветки составит почти 17 километров. Пуск этого участка подземки позволит значительно снизить загрузку улично-дорожной сети и улучшить транспортное обслуживание населения районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и подмосковных Люберец.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру