В Москве установят рельефные "зебры"

Пилотный проект на пешеходных переходах запустят к июню этого года

12 "зебр" приподнимут над проезжей частью на 3–4 сантиметра, а в некоторых случаях - на 10 сантиметров. Переходы выделят гранитными плитами, с обеих сторон будет пологий скат.

Пилотный проект на пешеходных переходах запустят к июню этого года

В центре Москвы появится четыре таких перехода – на Никитском бульваре у домов 11 и 12, в районе дома 8 по улице Казакова – у "Гоголь-центра", а также около дома 16 рядом с Государственным университетом по землеустройству. На юге рельефным сделают переход между домами 7 и 9 по Тимуровской улице, а также у дома 2 на улице Тюрина, рядом с музеем-заповедником "Царицыно". На юго-западе рельефные "зебры" появятся на двойных пешеходных переходах у дома 19, корпус 1 по Новоясеневскому проспекту и у дома 2 по улице Академика Бакулева. В Восточном округе приподнимут "зебру" рядом с домом 58 по улице Металлургов, она соединяет жилой район с Терлецким лесопарком. На юго-востоке рельефный переход появится на улице Полбина, в районе дома 23. На северо-востоке переход нового типа сделают у дома 12 по улице Академика Королева, рядом с телецентром "Останкино", на северо-западе – "зебру" на улице Фабрициуса, д.23, к.1. Как сообщила M24.ru пресс-секретарь департамента капремонта Татьяна Блинова, все эти адреса помогли выбрать эксперты центра "Probok.net" по жалобам от жителей близлежащих домов.

На установку оригинальных "зебр" из гранитных плит планируется потратить до 18,5 млн рублей. На этих переходах также поставят светодиодные дорожные знаки и тактильные указатели для слабовидящих. Работы планируется начать в мае, а дефекты в гарантийный период будут устраняться за счет подрядчиков.

"В Санкт-Петербурге есть целая улица, где пешеходные переходы расположены на расстоянии 100-150 метров, и все они рельефные, гранитные, такие, как предложены в столичном проекте, - пояснила куратор направления "Пешеходы и велосипедисты" Probok.net Диана Хакимова. – Тормозить до нуля машинам на них не нужно, можно проезжать на скорости 20-40 км в час. Те, кто постоянно ездит по этому маршруту, привыкли и не разгоняются". По ее словам, в США такие "зебры" есть почти в каждом городе - согласно статистике, наезды на пешеходов на рельефных переходах сократились до 40%.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру