Поезд с пассажирами застрял в тоннеле столичной подземки

ЧП произошло между станциями "Бауманская" и "Курская"

04.03.2014 в 12:10, просмотров: 4431

По предварительным данным, у состава заклинило тормозные колодки, из-за чего прекратилось движение поездов между станциями. Как сообщают очевидцы, поезда встали на востоке "синей" ветки вплоть до станции "Семеновская". К настоящему времени все проблемы устранены и Арбатско-Покровская линия функционирует в штатном режиме.

Поезд с пассажирами застрял в тоннеле столичной подземки
фото: Геннадий Черкасов

На перегоне между станциями "Бауманская" и "Курская" Арбатско-Покровской линии московского метрополитена застрял неисправный поезд с пассажирами. По предварительным данным, у состава заклинило тормозные колодки. Официального подтверждения этой информации пока нет. Как пишут очевидцы в соцсетях, движение поездов было приостановлено от станции метро "Партизанская" до станции "Киевская". Составы следовали по "синей" ветке с промежутками в 10-15 минут. Пассажиров просили по возможности пользоваться наземным транспортом или выбирать альтернативные маршруты.

Позже в микроблоге столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры в Твиттере появилось сообщение о том, что движение поездов на Арбатско-Покровской линии московского метрополитена восстановлено. Как пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе метрополитена, пассажиры сломавшегося поезда провели в туннеле около 45 минут - неисправность состава обнаружили в 11.13, а с линии его убрали в 12.08.

Столичные власти намерены разобраться в причинах поломки поезда на "синей" ветке метро и привлечь к ответственности виновных в этом ЧП. "Никаких тяжелых или даже потенциальных последствий не было. Обязательно устраним эти вещи (неполадки) и всех накажем, кто допустил такую оплошность", - заявил РИА Новости заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, уточнив, что эвакуация пассажиров из-за инцидента не потребовалась, за медицинской помощью никто не обращался.

Стоит отметить, что в последнее время сбои в столичной подземке стали привычным явлением. Последний из них случился неделей ранее на Сокольнической линии. Из-за остановки по техническим причинам состава в тоннеле метро были увеличены интервалы движения поездов от "Фрунзенской" до "Парка культуры". 18 февраля из-за проблем с напряжением в контактной сети поезда более часа не ходили между станциями "Текстильщики" и "Таганская". Самый же крупный сбой произошел 5 июня прошлого года между станциями "Библиотека имени Ленина и "Охотный ряд" – там дважды произошло возгорание силового кабеля, в результате чего поезда не ходили на "красной" ветке несколько часов, более 4,5 тысяч пассажиров пришлось эвакуировать. От отравления угарным газом пострадали около 60 человек.

Между тем, как сообщалось ранее, московский метрополитен подвел итоги конкурса на поставку вагонов по контракту жизненного цикла, согласно которому производитель не только будет поставлять вагоны, но и будет обслуживать их в течение всего срока эксплуатации. За нарушение графика движения поездов из-за некачественного обслуживания производитель заплатит штраф в 450 тысяч рублей. А если из-за каких-то технических дефектов в метро произойдет авария, штраф составит 181 млн рублей.