У подмосковных городов появятся бренды и слоганы

Сергиев Посад выбрал лозунг «Там, где душа»

Сергиев Посад выбрал лозунг «Там, где душа»

В помощь городским поселениям, на которых и возложен основной труд по «брендизации», региональная Главархитектура разработала информационно-методические материалы, в которых показала примеры создания и использования фирменного стиля в городском дизайне, в сувенирной продукции (логотипы на футболках, например), при благоустройстве и оформлении «городской мебели» (остановок, заборов), на флагах, на общественном транспорте и даже на жилых домах. Причем, понятие фирменного стиля довольно многослойно: в так называемый бренд-бук входят не только логотип и слоган, но и графические элементы, а также определенная цветовая гамма.

В качестве примеров муниципалам предлагают посмотреть на то, как оформлены россйиские города Пенза, Тобольск, Камышин, Чердынь. Впрочем, так далеко за примерами ходить уже и не надо — подмосковный Сергиев Посад пошел на опережение и фактически уже создал свой бренд-бук. Своим слоганом он сделал фразу «Там, где душа...», в логотипе отобразил процессы становления российской духовности (через пластическую «игру» с различными шрифтовыми гарнитурами). Определена также основная и вспомогательная колористика города и орнаменты, которые в дальнейшем будут использованы. Рабочие варианты бренд-буков есть у Серпухова, Долгопрудного и Химок. Так, химкинские власти собираются использовать в качестве городской символики противотанковые ежи. Основными цветами городского округа, вероятнее всего, станут желтый, сиреневый и голубой.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26522 от 14 мая 2014

Заголовок в газете: Символом Химок станет противотанковый еж

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру