В Подмосковных газетных киосках разрешили продавать снэки и напитки

На этот шаг власти пошли ради поддержания малого бизнеса

Легкие закуски начнут реализовывать теперь газетно-журнальные киоски в Подмосковье. Стремясь спасти их от разорения, региональные власти разрешили расширить привычный ассортимент товаров.

На этот шаг власти пошли ради поддержания малого бизнеса

Как пояснил «МК» министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, существенное расширение ассортимента киосков — это шаг навстречу малому и среднему предпринимательству, способный сохранить сеть розничных точек реализации печатных СМИ в области. Газетно-журнальные киоски попали в крайне сложную экономическую ситуацию. Их доходность порой — за чертой самоокупаемости. Не в последнюю очередь это обусловлено тем, что в Подмосковье такие нестационарные объекты предлагали до сих пор исключительно книги, печатную прессу и прочее. Но прибыли от этого, понятное дело, большой не выручишь. Это, кстати, давно поняли в Европе, где хозяевам аналогичных киосков разрешают торговать не только журналами и газетами, но и разными лакомствами.

По этому же пути теперь пойдут и в Подмосковье, разрешив «киоскерам» реализовывать нескоропортящиеся товары в промышленной упаковке. Среди них - кондитерские изделия (кроме кремовых), попкорн и орехи, чипсы, семечки, сухарики, печенье, шоколадные батончики, сухие напитки (кофе, цикорий, сухой квас).

Изменения, по словам Посаженникова, коснулись только тех газетно-журнальных киосков, где торговля производится без применения контрольно-кассовой техники. При этом владельцам торговых точек необходимо соблюдать одно условие: доля продажи газет и журналов в их товарообороте должна будет составлять не менее 50 процентов.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26784 от 9 апреля 2015

Заголовок в газете: Киоски смогут утолить не только духовный голод

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру