Премия «Медиана» — признательность журналистам и блогерам, рассказывающим о Подмосковье

Премия «Медиана» — признательность журналистам и блогерам, рассказывающим о Подмосковье
Фото: Константин Семенец

Премия губернатора Московской области «Медиана» - это знак уважения к журналистам и блогерам, которые объективно и интересно рассказывают о Подмосковье. Отмечать лучших авторов теперь будут ежегодно. Об этом министр правительства Московской области по информполитике Анастасия Звягина рассказала в интервью телеканалу «360» на Петербургском международном экономическом форуме.

«Профессия журналиста очень непроста. На идею премии подтолкнула и пандемия – корреспонденты, фотографы самоотверженно работали в «красных зонах». И мы решили, что эти люди заслуживают награды. Идею поддержал губернатор Андрей Юрьевич Воробьев, - рассказала Анастасия Звягина. - В этом году было подано 500 работ. Победителей определил экспертный совет, в который вошли мэтры российской журналистики».

Министр сообщила, что заявки на 2-ю премию начнут принимать с 1 ноября: «Главное условие – материал должен быть про МО. Надеемся, что в ней захотят поучаствовать и иностранные коллеги. Это будет способствовать и туристической, и экономической привлекательности региона».

Также в интервью речь шла о системе «Инцидент». Она мониторит сообщения в соцсетях, чтобы помогать оперативно решать проблемы жителей.

«Мы горды, что были первыми и теперь наша система внедрена в ЦУРы по всей стране. Отличие от #Добродел - не надо специально заходить на сайт, регистрироваться, чтобы оставить жалобу. Система сама приходит к вам. Она автоматически «вылавливает» сообщения жителей в соцсетях и отправляет их на отработку в министерства и ведомства, - сказала Анастасия Звягина. – Если в 2017 году мы дали ответы на 15 тыс. обращений, то в 2020-м - около 300 тыс. Это говорит о том, что люди доверяют. «Инцидент» - это оперативность. За 4 года мы сократили время ответа до 3 часов - больше чем в 3 раза».

Анастасия Звягина рассказала, что в ногу со временем идут также и областные, и муниципальные СМИ: «В каждом муниципалитете есть свое издание, но это уже не просто газета, а мультимедийная редакция – информагентство. Помимо печатной версии, у нее - сайт, аккаунты в соцсетях, - сказала министр. - Почти при каждом информагентстве есть Школа юного журналиста, молодые ребята учатся, публикуются и еще работают в ТикТок - популяризируют местный контент, достопримечательности. Это очень важно».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру