Журналист Прасковья из Подмосковья

Журналист Прасковья из Подмосковья

В Московской области заработал первый бесплатный СМИ-бот @smi_mo_bot и у него даже есть имя - Прасковья . Жителям и гостям обещают помочь "достучаться" до средств массовой информации региона.

"Через "одно окно" я помогу тебе продвинуть инфоповод на популярные площадки вашего округа, а, возможно, и региона. Не нужно стучать в закрытые редакционные двери, просто напиши боту, приложи фото, жди обратной связи. Каждое сообщение будет прочитано, а в ответ придет ссылка с публикацией на ресурсе" - таким приветствием встретят вас на самой странице.

Пока никакой подробной информации о создателе нет - в дискрипторе (аннотации) ссылка на новостной канал бота @newsfrombots, почта для сотрудничества и слоган "Я сделаю твою новость популярной". Зато правила расписаны отчетливо - попросту говоря, не надо флудить, провоцировать и пытаться нарушить закон, а вот сообщить о слухах даже приветствуется, но с пометкой "аргументированно".

К слову, мы проверили работу бота - выполнили простые шаги общения с Прасковьей, получили забавное сообщение "Спасибо за твою новость, я убежала ее продвигать!

Как только мы разместим ее, я скину тебе все ссылки!".

Мы спросили мнение об инициативе и в Главном управлении по информационной политике области, а конкретно у министра Анастасии Звягиной.

"Самое главное, чтобы люди чувствовали обратную связь, а именно решались важные для них вопросы. Знаю, это непростое дело, сами работаем с системой "Инцидент" и ежедневно получаем от жителей большое количество сообщений, — отметила Анастасия Звягина. Но, если же наша система направлена на решение острых проблем, то с помощью сми-бота можно реализовать себя творчески. В нашем регионе живет много позитивных людей, готовых делиться хорошими новостями, интересными идеями, красивыми фотографиями. И для них -это отличный ресурс, а, мы, со своей стороны, готовы оказать информационную поддержку".

Система "Инцидент", кстати, тоже родом из Московской области. Именно здесь несколько лет назад региональное правительство пообещало жителям оперативно отвечать на жалобы в социальных сетях, и, как показывает статистика, работа идет полным ходом. В сравнении с 2017 годом ведомства ответили почти на 300 тысяч сообщений больше, а ответ пользователи сетей получают аж до трех часов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру