Вызов сделан. Бизнес-план своего ноу-хау школьница Даша Кузнецова предъявила учителям, друзьям и родным. Среди них тут же нашлись единомышленники, готовые помочь без пяти минут тинейджеру-миллионеру раскрутиться. Изобретательница разработала более тридцати дизайнов. На эскизах разноцветные геометрические формы, животные, полоски и горошек. Все расположено хаотично и имеет разную цветовую гамму в пределах палитры из пяти цветов.
− Мои наборы одиночных носков без пары объединяет дизайн на актуальные темы, - говорит Даша. - В них людям всегда будет комфортно и не стыдно.
Группа поддержки юного дизайнера согласилась с тем, что теперь человечество избавлено от жуткой головной боли. Если стартап школьницы «выгорит», людям не понадобится раскладывать пасьянс из носков после того, как они вытащили их из стиральной машины. Они могут сэкономить от 10 до 30 минут, не разбирая этот предмет гардероба. А все потому, что, что бы ты ни одел, встав с кровати, это будет новый модный тренд в области дизайна.
Кстати, гениальная идея пришла в голову девочки довольно спонтанно. В лагере, куда она попала в прошлом году, задачей каждого творческого ребенка было придумать свой бизнес-проект на любую тему. Но оттолкнуться надо было от повседневности. Описать ситуацию, которая реально может произойти с любым из нас, и предложить креативное решение той или иной проблемы. Даша придумала образ девочки, у которой все время теряются носки, причем в замкнутом пространстве — в ее собственной спальне. И каждый раз, вставая с кровати, она задается вопросом: где мои вещи.
Даша уверена, что носки надо продавать коробками. Причем на одну семью из четырех человек вполне достаточно комплекта из 50 экземпляров.