Синдром хронической усталости – мутация в результате массового солнечного облучения

"Диванная чума" XXI века - синдром хронической усталости – на сегодняшний день входит в список самых загадочных болезней современности.

Симптомы многократно описаны во всевозможных изданиях, по всему миру ведутся исследования, фиксирующие изменения в организме заболевших, но причины возникновения, так же, как и методы лечения, по-прежнему остаются лишь гипотезами и предположениями. Сопоставляя факты и новейшие открытия в различных областях современной науки, группа независимых исследователей-любителей из Красноярска выдвинула собственную теорию причин развития эпидемии. В основу ее легли официальные исследования в области медицины, а также физики Солнца и Земли.
Самым достоверным результатом в области изучения синдрома хронической усталости на сегодняшний день считаются обнаруженные американскими учеными генетические изменения у 75% пациентов (данные журнала Pharmacogenomics). Сопоставим это открытие с наблюдениями украинского ученого К. Логановского, по мнению которого "воздействие малых доз радиации в сочетании с психологическим стрессом является фактором развития синдрома". Им было выявлено появление признаков болезни у пострадавших от чернобыльской катастрофы. Проявление заболевания начиналось спустя 6-12 месяцев и не зависело от дозовой нагрузки и времени пребывания в зоне аварии. Таким образом, можно предположить, что в основе прочих случаев болезни, а также сопутствующих ей генетических мутаций, лежит радиационное облучение.
Откуда же оно могло взяться в таких объемах да еще и по всей планете? Судя по всему, нас облучает наше родное светило, вот уже 60 лет проявляющее небывалую активность. При изучении графиков изменения солнечной и геомагнитной активности земли видно, что года, в которых происходили официально зарегистрированные вспышки болезни (в 1930-х и 50-х годах в США и Европе, в 1984 году в небольшом городке Инклайн-Виллидж в штате Невада США, в 1949-1950 годах в Исландии), соответствуют периодам идущей после пика на спад солнечной активности и возрастающей до максимума геомагнитной (она определяет количество и интенсивности магнитных бурь и возмущений поля Земли). То есть, болезнь активно проявляется через 2-3 года после всплеска уровня солнечной радиации, поступающей на Землю, на фоне нарастающего земного электромагнитного влияния. Чтобы детально проверить или опровергнуть данную теорию, необходимо располагать полноценной статистикой уровня заболеваемости синдромом хронической усталости хотя бы в одном отдельно взятом населенном пункте за некоторый период. Пока же она имеет право на существование наряду со всеми остальными.
Человечество мутирует, а мутации, между прочим, – это не всегда плохо. Творческие способности, например, по мнению исследователей, тоже ведь являются результатом генетических изменений.