Горько!

Хочешь платье, готовься к войне.

Позавчера довелось мне посетить магазин на станции Болшево близ подмосковного города Королева. Магазин торгует свадебной атрибутикой — шпильками, нарядами — и назван в честь героини известного произведения Александра Грина.

И зашла я в это заведение не одна, а с трехлетней дочкой. Не успели мы ступить шага, как к нам подскочила продавщица. Дама отрапортовалась хозяйкой магазина и в грубой форме потребовала, чтобы я покинула помещение. Нестандартный маркетинговый ход, правда?

А причина проста — ребенок может испортить товар. Хотя объявления о том, что с детьми вход воспрещен, я нигде не обнаружила. Да и дочь вела себя образцово-показательно: молча стояла рядом, держа меня за руку.

Я попыталась возразить, но мне быстро объяснили, что хозяйка сама определяет, кому можно находиться в магазине, а кому следует незамедлительно покинуть помещение. "Да и вообще, мы закрываемся", — прощебетала продавщица, хотя до означенного события оставалось как минимум пару часов.

Жалобную книгу мне, естественно, не дали. А на стенде — "красном уголке потребителя" оставить отзыв просто невозможно. Да и ручки с собой не оказалось. Попыталась отстоять свои права (нарушение Гражданского кодекса и закона "О защите прав потребителей") — тут же прибыла охрана. Здоровенные качки пытались выгнать женщину с ребенком!

В ответ на мой отказ сотрудница магазина пригрозила, что найдет среди товаров грязное платье и обвинит моего ребенка в том, что он испачкал платье. В итоге нас выкинули из магазина в буквальном смысле этого слова.

Не могу сказать, что я удивилась. Я была в шоке! Хамство во всех его проявлениях стало частью нашей повседневной жизни, и никто не питает иллюзий по поводу качества обслуживания в наших магазинах и соблюдения прав потребителей. Но с такими гротескными формами я еще не сталкивалась. Настораживает и изумляет убежденность людей в собственной неуязвимости.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру