"Бомбил" в Москве не будет?

Лужков недоволен частными извозчиками.

Юрий Лужков намерен "очистить" столицу от частных извозчиков. Одна из причин — недовольство со стороны приезжих. Гости столицы пожаловались на завышенные цены.

"Следует решать вопрос с таксистами, — заявил Лужков на презентации обновленного Курского вокзала. — Есть примеры недоумения и резкого протеста со стороны пассажиров-немосквичей, с которых берут бешеные деньги, если они, к примеру, хотят доехать от трех вокзалов до Курского".

По мнению мэра, "нужно сделать все, чтобы не было этих "бомбил", которые стараются через резкое понижение авторитета города заработать деньги, на которые они не имеют ни малейшего права".

Но, по мнению экспертов, столица не готова к таким переменам. Цены официальных таксомоторов значительно выше платы за услуги частника. Да и количество легальных такси не превышает 9000 автомобилей — для мегаполиса этого явно недостаточно.

Прошлой весной Мосгордума рассматривала законопроект о реестре таксистов и перечне требований, предъявляемых к компании-перевозчику. Однако до реализации идеи дело так и не дошло.

Для многих москвичей частный извоз — это дополнительный заработок. Да и пассажирам гораздо проще "поймать" машину: дешевле и проще. Правда, это связано с определенным риском — за рулем может оказаться преступник.

Но если Москва все-таки перейдет на систему официальных таксомоторов, не появится ли в городе монополист, который будет диктовать нам свои условия?

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру