В "новой" машине большую часть пространства в переднем багажнике и в заднем отсеке заняли баллоны со сжатым до 310 атмосфер воздухом, рассказывает Мембрана.
Колеса кабриолета приводятся в движение пневмомотором. Какой именно тип расширительной машины тут использован – авторы разработки умалчивают. Упоминают только, что это не поршневая машина и что в ней всего шесть подвижных деталей, а еще – что использование энергии сжатого газа тут идет в несколько стадий.
Не совсем ясны детали компьютерной системы, учитывающей и использующей для улучшения работы пневмодвижка разницу температур между расширяющимся воздухом из баллонов и воздухом наружным. Тонкости процесса компания не раскрывает.
В настоящее время "воздушный" Porsche может разгоняться до 40-45 миль/ч (64-72 км/ч), а запас хода на одной заправке баллонов равен 80 километрам.
Для того, чтобы наполнить баллоны MIIN-AER от стационарного компрессора, нужно потратить 10 минут времени и 25 киловатт-часов электроэнергии.
Дебют MIIN-AER состоялся на выставке-конференции Alt Car Expo, прошедшей в Санта-Монике 26-27 сентября.