Мобильные страшилки

Накануне Хэллоуина ;)

В каждой профессии есть неозвученный наборчик «страшных» историй. Правдивая информация сплетается с правдоподобным вымыслом, фольклором и слухами. Накануне Хеллоуина сервисный центр одной зарубежной конторы нашел в себе силы рассказать правду и только правду. Коллекция фирменных «страшилок» собрана и записана со слов специалистов компании.

Вопрос: В телефон во время ремонта могут вставить «жучок», чтобы прослушивать мои разговоры и отслеживать все мои перемещения. Где гарантии, что этого не случится?
Ответ: Теоретически, запросто. Другой вопрос, зачем так сложно? Для этого совсем не обязательно сдавать телефон в ремонт. Человек, которому нужны ваши перемещения, может сам вклеить пленочку с «жучком» в корпус телефона. Например, под аккумуляторной батареей. Если у вас есть опасения, что это уже произошло — обращайтесь.

Вопрос: Правда ли, что мобильный телефон может в любой момент взорваться или вспыхнуть в руках?
Ответ: Да, в любой момент. И лучше, если не в руках — можно остаться без пальцев. Уточнение: взрываются не сами устройства, а аккумуляторные батареи. Таковые имеются и в радиотелефонах, ноутбуках, плеерах, часах...Так что потенциальная опасность таится почти во всех мобильных девайсах.

Не так давно во время статусной технической выставки взорвался один из премируемых ноутбуков. Все произошло на глазах у изумленной, хотя и все понимающей публики. Причина — короткое замыкание и бесконтрольная химическая реакция внутри аккумулятора.

Это невозможно предугадать и предотвратить в полной мере, но вероятность взрыва повышается при сильном перегревании, попадании влаги либо использовании некачественных подделок.

Вы уехали на работу или в отпуск, ваш ноутбук тихо-мирно лежит в шкафу, и вдруг бац! — выгорела вся квартира. Чтобы избежать подобного, можно попробовать все аккумуляторы брать с собой. Так, по крайней мере, вы будете контролировать ситуацию.

Вопрос: А если после ремонта мне вернут не мой аппарат? Все номера и наклейки на корпусе оставят, а внутренность поменяют?
Ответ: Легко! Год назад был случай: у двух аппаратов одной модели при сборке перепутали «начинку». Человек получил телефон, а дома обнаружил в нем чужую информацию. Догадавшись, в чем дело, и будучи хорошо знакомым с моделью, человек воспользовался информацией из «визитной карточки владельца» и связался с ним.

Все совпало: второй телефон тоже находился в это время на ремонте в том же сервисном центре. Так что, получая телефон из ремонта, сразу же убедитесь, что это вы не уносите чужой аппарат в «родном» корпусе.

Вопрос: Правда ли, что мастера собственноручно ломают отремонтированные телефоны, если клиент отказался платить за ремонт?
Ответ: Увы, это практикуется. Результат кропотливой работы приходится самим же разрушать. Таково требование справедливости: платные услуги не могут и не должны быть бесплатными.

Чтобы выяснить, в чем именно заключается неисправность, зачастую приходится действовать единственно возможным способом — последовательно исправлять слабые узлы и звенья. В таких случаях бесплатная диагностика, по сути, уже равна ремонту.

Если клиент отказывается платить за услугу, телефон приходится возвращать в первоначальное состояние. Это всегда грустно. Возможно, человек думает: «В другом месте телефон отремонтируют дешевле!». Не факт, что возьмутся, ведь случай, как правило, сложный...
Чтобы такого не произошло, не отказывайтесь от ремонта, если не отказывают вам.

Вопрос: Я не смогу так же любить свой телефон и доверять ему после того, как он пройдет через чужие руки.
Ответ: Да, многие испытывают настоящую панику при мысли, что телефон окажется в ремонте. Доводы разума тут мало помогают — уж больно «интимным» кажется вмешательство чужих людей в твой маленький миленький телефончик, к которому ты привык и который хранит все тайны.

Стараясь смягчить стресс, мы возвращаем каждый отремонтированный аппарат вместе с вложенной влажной салфеткой, чтобы человек тут же мог стереть с корпуса отпечатки чужих пальцев.

Вопрос: Телефон может «взбунтоваться» и начать «жить собственной жизнью» — самостоятельно включаться, рассылать sms-сообщения, звонить, отвечать на звонки. До чего мы так дойдем?
Ответ: Действительно, такое случается, когда в телефон попадает вода. Кнопки замыкаются, мобилка воспринимает это как команды к выполнению, правда, очень хаотичные. Никакого «бунта» и «умысла» в этом нет. Но риск подмочить свою репутацию остается.

Мобильную самодеятельность можно прекратить лишь одним способом — вынуть батарейку и положить подальше. Потому что если положить ее рядом, телефон до нее дотянется, вставит аккумулятор обратно и продолжит шалить.

P.S. Мастера по ремонту — люди страшные и своеобразные, к ним лучше не подступаться. Это правда. К чему рисковать?

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру