ФАС накажет каналы, транслировавшие рекламу в дни траура

Как заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров, федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена возбудить административные дела в отношении телекомпаний, транслировавших рекламу в дни регионального траура по погибшим в пожаре в пермском клубе "Хромая лошадь"."Есть информация, что в эти дни реклама телеканалами транслировалась, - сказал Кашеваров в эфире радиостанции "Русская служба новостей". - Мы в настоящее время изучаем возможность возбуждения дел".

По его словам, норма закона о рекламе, запрещающая ее показ в дни траура, обсуждалась на экспертном совете ФАС, "который единодушно принял решение, что в случае наличия технической возможности не распространять рекламу в дни траура, объявленного в субъекте РФ, телеканалы этого делать не должны".

Однако, руководители телеканалов говорят, что они не имели технологической возможности прекратить показ рекламы: "Мы не могли сделать этого технологически, потому что в Перми у нас нет сетевых партнеров, у нас там стоит передатчик, который принимает сигнал со спутника, и дальше это транслируется в эфир, - заявил РСН гендиректор телеканала "ТВ3" Александр Карпов. - Поэтому технологически мы этого сделать не могли так же, как и большинство федеральных каналов - "Первый", "Россия", НТВ".  

Источник: РИА Новый Регион

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру