Центризбирком овощи не пропустил

Активисты «Яблока» в знак протеста против незаконного, по их мнению, решения телевизионных каналов снять рекламный ролик партии с эфира, провели протестную акцию

Во главе с лидером партии Сергеем Митрохиным несколько человек принесли к зданию ЦИК авоськи и корзину, наполненные настоящими овощами: картошкой, морковью, луком...

Активисты «Яблока» в знак протеста против незаконного, по их мнению, решения телевизионных каналов снять рекламный ролик партии с эфира, провели протестную акцию

Однако пройти внутрь и передать свои гостинцы главе Центризбиркома Владимиру Чурову им не удалось, поэтому несколько килограмм продуктов остались на асфальте возле главного входа.

Мероприятие стало ответной реакцией на действия телевизионной и радиовещательной компании ВГТРК, снявшей с эфира рекламный ролик партии «Достали овощи? Голосуй за «Яблоко»». Хотя каналы и ссылаются на решение ЦИК о том, что якобы содержание видео «способствует созданию отрицательного отношения избирателей к ряду политических партий», даже исправленный вариант яблочников (где все «спорные моменты» закрыты черными квадратами, либо «запиканы») их не устроил. «Каналы как под копирку присылают нам решение, что ЦИК говорит: «Нарушен закон». Они предлагают нам исправить или предоставить другой ролик. А решение ЦИК подписано Владимиром Чуровым, так что Чурову жаловаться на Чурова смысла нет. Остается жаловаться в суд. Незаконность в том, что мы даже закрыли все спорные места черными квадратами и «запикали». Но нам говорят, что так тоже не годится, и не объясняют почему не подходит», – рассказал «МК» пресс-секретарь партии «Яблоко» Игорь Яковлев.

Центризбирком овощи не пропустил

Центризбирком овощи не пропустил

Смотрите фотогалерею по теме

В свою очередь г-н Чуров заявил, что ЦИК не обладает правом снимать с эфира какие-либо материалы. Как рассказала «МК» член ЦИК Елена Дубровина, она в рекламных роликах партии нарушений закона не видит: «Я точно знаю из комментариев, что ничего противозаконного в нем (ролике) не было однозначно. Можно додумывать и придумывать что угодно, но все, что касается ограничений предусмотренных в законе, то в этом ролике я лично не усмотрела. Решение (по анализу рекламного ролика. – “МК”) принимается Центральной избирательной комиссией, но сколько у кого не спрашивала, никаких этих решений я не видела, а при мне это ничего не обсуждалось», – заявила она.

На видео лидер партии Григорй Явлинский говорит: «В политическом меню России как всегда четыре блюда», после чего предлагает зрителям тарелку красной похлебки, в которой плавает серп и молот, «ядовитую смесь с душком национализма» и танк с надписью «За русских!» на гарнир и «самодовольные распаренные овощи с подмоченными номенклатурными корочками, фаршированные мигалками».

Сюжет:

Выборы-2011/2012

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру