Украинские олигархи закупили бомбы, которые каратели намерены сбросить с малой высоты

Таковы данные разведки ополченцев в Славянске

Пока Порошенко играет в «перемирие», карательные батальоны продолжают обстреливать мирных жителей Славянска и Краматорска. О провокациях со стороны украинских силовиков; как вертолетчиков заставляют лететь в зону так называемой антитеррористической операции; почему нельзя штурмовать гору Карачун; какой сюрприз для мирных жителей Донбасса подготовили украинские олигархи к 27 июня, когда официально заканчивается срок объявленного перемирия, - рассказал «МК» командир одного из ключевых блок – постов около села Андреевка возле Славянска.

Таковы данные разведки ополченцев в Славянске

-Люди из обстреливаемых кварталов перебрались в те, что ранее не бомбили, а вчера накрыли огнем весь город, - рассказывает Ксения, живущая в Славянске, в районе Рыбхоза. - Дорога к микрорайону Артема со стороны вокзала вся в воронках. Люди всей семьей сидят в ванных комнатах. На Мымовке бьют так, что люди в двух метрах не слышат друг друга. В небе висят «люстры», зажигательные боеприпасы. Над «Машметом» стелется густой дым, на заводе пожар. Опять много разбитых домов, убита женщина, еще один мужчина тяжело ранен, это только что я знаю. Число погибших растет каждый день.

С ужасом жители осажденного города ждут 27 июня, когда закончится срок официального объявленного перемирия.

-После ультиматума каратели будут бомбить город, не жалея боеприпасов. Наши бабушки сутками напролет читают молитвы. Больше как на Бога нам надеется не на кого, - говорит библиотекарь Анна, которая с сыном – инвалидом укрывается в подвале у своей матери в частном секторе.

«МК» удалось дозвониться до командира одного из ключевых блок – постов около села Андреевки возле Славянска.

-Никакого перемирия вы не заметили?

-Артобстрел не прекращался. Провокация со стороны карателей – норма. Вчера, например, украинские силовики привезли на передовую своих журналистов. Выдвинулись два танка и демонстративно начали бить по нашим позициям. Только, когда мы открыли ответный огонь, начала работать съемочная группа.

-Новость о сбитом ополченцами вертолете вызвала бурю негодования в украинских СМИ.

-Когда объявляют о перемирии, боевые вертолеты не летают. «Ми – 8» шел заведомо по тем тропам, по которым до этого летали их боевые вертолеты. Летел скрытно, на малой высоте, буквально над землею. Летел в сторону горы Карачун, был груженный, потому что потом были слышны многочисленные взрывы. Зачем в ту зону, где объявлено перемирие, возить советников, инструкторов и боеприпасы?

-Вертолетчики, они что – смертники?

-Они - военные, приказали - летят. Другое дело, кто их посылает на верную смерть. Ни в одном из украинских СМИ не был озвучен случай, как у вертолетчика был схвачен сын, и под угрозой расправы с ним, летуна отправили на Славянск и Краматорск. У этой истории трагическая развязка. Когда летчик узнал, что сына убили, он поднял свою машину и расстрелял два вертолета на посадочной площадке, и, конечно, сам был сбит.

-После 27 июня жители Славянска и Краматорска боятся ковровых бомбардировок, что города сравняют с землей. У украинской армии есть такие ресурсы?

-Ресурсы есть, по данным нашей разведки, украинские олигархи закупили бомбы, которые каратели намерены сбрасывать с малой высоты. Не буду называть их марку, они в разработке, окутаны тайной. Идет сосредоточение сил, готовится решительный удар, не зря же украинская армия усиленно вооружается.

-Поступают сообщения, что родители украинских призывников пытаются сорвать их отправку на фронт.

-Некоторые украинские подразделения не хотят воевать. Те, кто оказываются на передовой, видя многочисленные жертвы среди мирного населения, начинают понимать, против кого они воюют. Доходит до того, что через водителей машин, которые проходят через их блок – посты, солдатики передают записки с номерами телефонов, чтобы они сообщили родителям, где они сейчас находятся. Близкие солдат уверены, что их часть стоит в местах постоянной дислокации. При каждом подразделении есть загранотряды, сформированные из «правосеков». Существует негласный приказ: если хоть один боец побежит в сторону заградителей, будет расстрелено все подразделение.

Я встречался с представителем Национальной гвардии, начальником штаба первого батальона, сказал ему прямо: «Вы в худшем положении, чем мы. Впереди у вас ополченцы, сзади – загранотряды, вы, в любом случае, не нужны своим властям, потому что много знаете».

-Звучат призывы взять стратегическую высоту, гору Карачун.

-Зачем брать эту высоту, чтобы потом прилетела авиация карателей и зачистила гору? К тому же, все подступы к Карачуну заминированы. Мы видим в бинокли, как они ходят и, не таясь, ставят растяжки. Сейчас на Карачуне практически нет артиллерии. Осталась незначительная часть минометов и гаубица калибром 122-мм Д-30. Вчера слышали, что работали еще пулеметы. Всю технику украинские силовики отвели в район совхоза имени Крупской. Причина проста: мы начинаем отвечать на их огонь, солдаты бросают все и галопом бегут на гору. Им ничего не оставалось, как отвести артиллерию подальше от обстрелов.

В Славянске и Краматорске мало кто сомневается, что после окончания «перемирия» будет ожесточенный бой. Обе стороны усиленно окапываются и пополняют боеприпасы.

Сюжет:

Новая Украина

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру